Поперечный наклон - шкворень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Поперечный наклон - шкворень

Cтраница 1


1 Схемы наклона шкворней управляемых колес. [1]

Поперечный наклон шкворня вызывает подъем центра тяжести автомобиля при повороте управляемых колес. В действительности поворачиваемое колесо, опираясь на дорогу, вызывает соответствующий подъем передней оси и центра тяжести автомобиля. Если отпустить рулевое колесо, то передняя часть автомобиля опустится вниз, и передние колеса возвращаются в положение, соответствующее прямолинейному движению. Стабилизирующий момент, действующий на управляемые колеса, с увеличением угла наклона шкворня и веса, приходящегося на переднюю ось, возрастает.  [2]

Поперечный наклон шкворня р применяется для облегчения поворота колес путем приближения точки пересечения оси шкворня с дорогой к середине контакта шин, а также обеспечивает стремление колес всегда сохранять нейтральное положение.  [3]

Поперечный наклон шкворня вызывает подъем центра масс автомобиля при повороте управляемых колес. В действительности поворачиваемое колесо, опираясь на дорогу, вызывает соответствующий подъем передней оси и центра масс автомобиля. Если отпустить рулевое колесо, то передняя часть автомобиля опустится вниз и передние колеса возвращаются в положение, соответствующее прямолинейному движению.  [4]

5 Установка управляемых колес. [5]

Поперечный наклон шкворня на угол р ( рис. 121, в) также сокращает плечо т и тем самым уменьшает момент, требуемый для поворота колеса. Кроме того, при повороте колеса относительно шкворня с поперечным наклоном р происходит небольшой подъем передней оси и всей передней части трактора. При этом накапливается потенциальная энергия, которая используется для последующего возврата управляемых ние.  [6]

7 Установка направляющих колес. [7]

Поперечный наклон шкворня внутрь под углом к вертикали повышает устойчивость колес. Продольный наклон шкворня назад также повышает устойчивость колес в среднем положении, так как при повороте в местах соприкосновения колес с почвой на плече возникает момент сил, стремящийся вернуть колесо в нейтральное положение.  [8]

Положительный поперечный наклон шкворня ( верхняя часть шкворня отклонена внутрь) вызывает небольшой подъем передней части автомобиля при повороте передних колес. Под действием веса передней части автомобиля передняя балка стремится опуститься и возвратить колесо в исходное положение.  [9]

10 Схема углов установки передних колес. [10]

Угол поперечного наклона шкворня или стойки р, измеряемый между вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого отклонена внутрь, также содействует улучшению стабилизации передних колес автомобиля, в особенности при небольших скоростях движения.  [11]

Угол поперечного наклона шкворня ( см. рис. 84, а) также способствует улучшению стабилизации передних колес автомобиля.  [12]

Угол поперечного наклона шкворня р, измеряемый между вертикалью и осью шкворня ( верхняя часть которого отклонена внутрь), также содействует улучшению стабилизации передних колес автомобиля, в особенности при небольших скоростях движения.  [13]

Благодаря поперечному наклону шкворня при повороте автомобиля происходит небольшой подъем его передней части. Вес поднятой части стремится вернуть колесо после поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению. Стабилизирующий эффект, вызываемый поперечным наклоном шкворня, зависит от величины угла р, веса, приходящегося на переднюю ось, и расстояния от оси колеса до оси шкворня.  [14]

Благодаря поперечному наклону шкворня при повороте вид автомобиля происходит небольшой подъем его передней части.  [15]



Страницы:      1    2    3