Поперечный наклон - шкворень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Поперечный наклон - шкворень

Cтраница 2


Благодаря поперечному наклону шкворня при повороте автомобиля происходит небольшой подъем передней части рамы над осью. Поэтому под действием массы автомобиля колесо стремится вернуться в положение, соответствующее прямолинейному движению. Кроме того, наличие поперечного наклона шкворня уменьшает величину плеча С ( рис. 129, б), благодаря чему сокращается величина момента, который необходимо приложить при поворачивании колеса, а следовательно, уменьшается усил ие, затрачиваемое водителем на управление автомобилем.  [16]

17 Установка шкворня. [17]

Угол р поперечного наклона шкворня может быть нарушен из-за изгиба балки передней оси или рычагов и стойки независимой подвески.  [18]

19 Устройство задней оси автомобиля. I - картер, 2 - кожух полуоси, 3 - подшипник, 4 - ступица. [19]

Угол р поперечного наклона шкворня ( рис. 142, а) уменьшает плечо с, а следовательно, и момент, необходимый для поворота колеса.  [20]

21 Схема определения угла продольного наклона шкворня. / - уровень прибора. 2 - шкворень.| Схема определения угла поперечного наклона шкворня. [21]

При измерении поперечного наклона шкворня используют закономерность изменения величины угла наклона уровня, параллельного плоскости колеса, в зависимости от величины поперечного наклона шкворня.  [22]

При измерении поперечного наклона шкворня используют закономерность изменения величины угла наклона уровня, параллельного плоскости колеса в зависимости от величины поперечного наклона шкворня.  [23]

24 Схема поперечного наклона шкворня и развала колеса ( б. [24]

Основное же назначение поперечного наклона шкворня состоит в уменьшении плеча с, а следовательно, и момента, необходимого для поворота колеса; уменьшается также ударная нагрузка, возникающая при наезде колеса на неровность дороги. Угол fj составляет 5 - 8; он нарушается при изгибе оси или поперечины подвески колес ( при независимой подвеске), погнутости стойки шкворня или рычага подвески.  [25]

Основное же значение поперечного наклона шкворня состоит в уменьшении плеча с, а следовательно, и момента, необходимого для поворота колеса; уменьшается также ударная нагрузка, возникающая при наезде колеса на неровность дороги.  [26]

Основное же значение поперечного наклона шкворня состоит в уменьшении плеча с, а следовательно, и момента, необходимого для поворота колеса; уменьшается также действие ударной нагрузки, возникающей при наезде колеса на неровность дороги. Угол р составляет 4 - 8; он нарушается при изгибе балки передней оси или поперечины независимой подвески, погнутости стойки или рычага подвески.  [27]

На стабилизирующий момент, возникающий вследствие поперечного наклона шкворня, не влияют скорость движения и качество дороги. Часто стабилизирующий момент от наклона шкворня вбок называют весовым стабилизирующим моментом. Поперечный наклон шкворня уменьшает плечо С ( плечо обкатки), снижая передачу ударных нагрузок, действующих на рулевое управление от дороги.  [28]

Поворот пальца на угол, не равный одному обороту, изменяет поперечный наклон шкворня и развал колеса.  [29]

30 Прибор для проверки углов установки передних колес автомобиля. [30]



Страницы:      1    2    3