Cтраница 1
Продольный наклон стойки ( шкворня) считается положительным, когда ее нижний конец наклонен вперед, и отрицательным - при отклонении назад. [1]
Схема углов установки передних колес в трех положениях - сбоку ( а, спереди ( б, сверху ( в. [2] |
Угол продольного наклона стойки у измеряется между вертикалью и осью стойки, верхняя часть которой наклонена назад. При положительном угле продольного наклона стойки точка пересечения ее оси с дорогой лежит впереди точки касания колеса с дорогой. [3]
Угол продольного наклона стойки у измеряется между вертикалью и осью стойки, верхняя часть которой наклонена назад. При положительном угле продольного наклона стойки точка пересечения ее оси с дорогой лежит впереди точки касания колеса с дорогой. Благодаря этому при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в плоскость его качения, особенно заметный при средних и повышенных скоростях движения. Тем самым управление автомобилем значительно облегчается. [4]
Схема оптического стенда 1119М. [5] |
Оптический стенд модели 111 9M для проверки углов установки колес позволяет определить углы развала, продольного наклона стойки и соотношение углов поворота колес, а также схождение - оптическим методом, а угол поперечного наклона стойки - по уровню. [6]
Схема оптического стенда 1119М. [7] |
Оптический стенд модели 1119 М для проверки углов установки колес ( рис. 172) позволяет определить углы развала, продольного наклона стойки и соотношение углов поворота колес, а также схождение - оптическим методом, а угол поперечного наклона стойки-по уровню. [8]
Схема углов установки передних колес в трех положениях - сбоку ( а, спереди ( б, сверху ( в. [9] |
Угол продольного наклона стойки у измеряется между вертикалью и осью стойки, верхняя часть которой наклонена назад. При положительном угле продольного наклона стойки точка пересечения ее оси с дорогой лежит впереди точки касания колеса с дорогой. [10]
Угол продольного наклона стойки у измеряется между вертикалью и осью стойки, верхняя часть которой наклонена назад. При положительном угле продольного наклона стойки точка пересечения ее оси с дорогой лежит впереди точки касания колеса с дорогой. Благодаря этому при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в плоскость его качения, особенно заметный при средних и повышенных скоростях движения. Тем самым управление автомобилем значительно облегчается. [11]
Достаточной точностью показаний обладают оптические стенды для проверки углов установки колес. На стенде углы развала, схождения, продольного наклона стойки ( шкворня) и соотношение углов поворота колес измеряются оптическим методом, а угол поперечного наклона стойки ( шкворня) - по уровню. [12]
Регулировка схождения передних колес. п. [13] |
Угол развала и угол поперечного наклона стойки ( шкворня) автомобилей Москвич-412, АЗЛК-2140, ВАЗ ( заднеприводные) и ГАЗ Волга, имеющих подвеску передних колес на поперечных качающихся рычагах, регулируют путем изменения общей толщины пакета регулировочных прокладок, размещенных между привалочной плоскостью оси рычага и упорной плоскостью на поперечине подвески. Перестановка одной прокладки с заднего крепления на переднее увеличивает угол продольного наклона стойки на 0 50 - 1, а удаление одной прокладки с заднего крепления увеличивает наклон приблизительно на 0 30, практически не изменяя развала. [14]
Проверка и регулировка угла развала передних колес автомобиля ЗАЗ-968А. [15] |