Продольный наклон - шкворень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Продольный наклон - шкворень

Cтраница 1


1 Установка шкворня.| Схема продольного наклона шкворня ( а и действия стабилизирующих сил при повороте автомобиля ( ff. [1]

Продольный наклон шкворня содействует стабилизации колес, особенно при средних и высоких скоростях движения.  [2]

Продольный наклон шкворня у применяется для того, чтобы при повороте колес при прямолинейном движении автомобиля или в случае его движения на повороте возникли боковые силы, стремящиеся повернуть колеса в нейтральное положение, увеличивая радиус поворота.  [3]

4 Установка управляемых колес. [4]

Продольный наклон шкворня на угол у ( рис. 121, г) создает плечо п, на котором боковая реакция дороги Рб при повороте стремится повернуть колесо в положение для прямолинейного движения.  [5]

6 Схемы продольного наклона шкворня ( а и поворота автомобиля ( б. [6]

Однако большой продольный наклон шкворня вызывает значительное повышение усилия на рулевом колесе, поэтому углы продольного наклона шкворней у легковых автомобилей делают небольшими.  [7]

8 Схема продольного наклона шкворня ( а и поворота автомобиля ( б. [8]

Однако большой продольный наклон шкворня вызывает значительное повышение усилия на рулевом колесе, поэтому углы наклона в легковых автомобилях делают очень малыми. При этом создается такой же стабилизирующий момент, как и при продольном наклоне шкворня.  [9]

Угол продольного наклона шкворня считается положительным, если верхний конец его наклонен назад от вертикали. При движении автомобиля этот угол обеспечивает устойчивость автомобилю, так как создает стабилизирующий момент, под действием которого колесо стремится занять положение для прямолинейного движения. При отрицательном значении угла продольного наклона шкворня появляется сила, стремящаяся отклонить колесо от прямолинейного движения, а рулевое колесо полностью теряет способность самовозврата в среднее положение, в результате чего ухудшается устойчивость автомобиля.  [10]

11 Номограмма выбора технологических воздействий при совместной регулировке развала и продольного наклона оси поворота. [11]

Изменение продольного наклона шкворня производят незначительным поворотом оси рычага в горизонтальной плоскости. Для этого регулировочные прокладки переставляют от одного болта к другому. Количество заменяемых прокладок зависит от того, насколько надо изменить регулируемые углы.  [12]

13 Установка направляющих колес. [13]

Угол продольного наклона шкворня т в эксплуатации может нарушиться при изгибе балки передней оси и осадке рессор.  [14]

15 Передняя ось п ступица переднего колеса. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5