Cтраница 2
Ьгол продольного наклона шкворня нарушается при осадке рессор п искривлении балки передней осн. [16]
Угол продольного наклона шкворня нарушается при осадке рес-фр и искривлении балки передней оси. [17]
Схема углов установки передних колес. [18] |
Угол продольного наклона шкворня или стойки изменяется между вертикалью и осью шкворня, верхняя часть которого наклонена назад. При положительном угле продольного наклона шкворня или стойки точка пересечения его оси с дорогой лежит впереди точки касания колеса с дорогой. Благодаря этому при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в плоскость его качения, особенно заметный при средних и повышенных скоростях движения. Тем самым управление автомобилем значительно облегчается. [19]
Угол продольного наклона шкворня у - Угол между вертикалью и осью шкворня ( верхняя часть которого отклонена назад) - способствует сохранению прямолинейного движения автомобиля. В результате этого при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колеса в плоскость его касания-тем самым управление автомобилем значительно облегчается. Величина реактивного момента определяется как произведение боковой реакции от центробежной силы на плечо, равное расстоянию С. [20]
Угол продольного наклона шкворня ( рис. 84, б) способствует стабилизации передних колес автомобиля. В результате этого при повороте колеса появляется момент, во время которого колесо стремится возвратиться в положение, соответствующее прямолинейному движению. [21]
Угол продольного наклона шкворня необходимо регулировать путем поворота резьбового эксцентрикового пальца верхнего шарнира стойки. При вращении пальца по часовой стрелке верхний конец шкворня отклоняется назад, а при вращении против часовой стрелки - вперед. [22]
Угол продольного наклона шкворня с помощью отвеса проверяют, как показано на рис. 27, г. Базовыми поверхностями при этой проверке служат передние торцы головки стойки подвески. Для ГАЗ-24 наклон шкворня считается допустимым, если расстояние В между шнуром 6 отвеса и нижней головкой стойки составляет 26 - 31 мм. При этом разница замеров для правой и левой сторон не должна превышать 2 5 мм. [23]
Продольный наклон шкворня ( наклон.| Действие стабилизирую щ и х сил при повороте автомобиля при продольном наклоне шкворня. [24] |
Угол продольного наклона шкворня Y может нарушиться при изгибе балки передней оси и осадке рессор. [25]
При продольном наклоне шкворня ( угол у, рис. 91, а) точка / касания колеса с дорогой располагается позади точки 2, в которой продолжение оси шкворня пересекает дорогу. Поэтому при повороте автомобиля боковая реакция Ук ( рис. 91, б) от центробежной силы Рц создает на плече b стабилизирующий момент, возвращающий колесо в нейтральное положение. [26]
Подвод воздуха к шине переднего колеса. [27] |
При продольном наклоне шкворня ( угол у рис. 116) точка / касания колеса с дорогой располагается позади точки 2, в которой продолжение оси шкворня пересекает дорогу. [28]
При продольном наклоне шкворня ( угол у, рис. 116) точка / касания колеса с дорогой располагается позади точки 2, в которой продолжение оси шкворня пересекает дорогу. Поэтому при повороте автомобиля боковая реакция Ук от центробежной силы Рц создает на плече b стабилизирующий момент, возвращающий колесо в нейтральное положение. Угол у составляет 0 - 2 5; он нарушается при осадке рессор и искривлении балки передней оси. [29]
Для восстановления угла продольного наклона шкворня до требуемой величины необходимо заменить детали, от которых зависит значение этого угла. [30]