Наконечник - штанга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Наконечник - штанга

Cтраница 2


16 Схема затяжки гаек головки цилиндров. [16]

К подшипникам коленчатого вала, распределительного вала, промежуточной шестерни распределительного механизма, шестерни привода топливного насоса, коромысел клапанов, толкателей к поршневым пальцам и наконечникам штанг масло подается под давлением. Остальные детали смазываются разбрызгиванием.  [17]

В двигателе ГАЗ-53А под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, упорная шайба распределительного вала и ось коромысел; в двигателе ЯМЗ - подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел и толкателей, наконечники толкающих штанг; в двигателе МеМз-965 - подшипники коленчатого, распределительного и балансирного валов, толкатели и подшипники коромысел.  [18]

19 Шкала твердости абразивного инструмента. [19]

Схема прибора Макензена для определения твердости абразивного инструмента: / - приемник песка; 2 - сменный конус для песка; 3 - воздушная камера; 4 - манометр; 5 - сопло; 6 - испытуемый круг; 7 - стол прибора; 8 - вентиль регулирования давления воздуха; 9-рукоятка; 10 и 11 - игла с индикатором для измерения глубины лунки а, 12 - наконечник штанги; 13 - - штанга; 14 - трубка отвода отработанного песка.  [20]

В ГОСТ 1516 - 42 было нормировано испытательное напряжение промышленной частоты ( с пятиминутной выдержкой напряжения) для штанг ручного управления и измерительных округленно на 10 % более высокое, чем сухоразрядное напряжение изоляции разъединителей между контактами одного и того же полюса - в разомкнутом положении. Испытательное напряжение прикладывается между наконечником штанги и упором или шайбой, ограничивающими длину захвата штанги рукой оператора.  [21]

Система смазки двигателя комбинированная: к смазываемым поверхностям масло подается под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы, подшипники распределительного вала, втулки толкателей, наконечники штанг, втулки коромысел, а также подшипник промежуточной шестерни привода масляного, насоса.  [22]

Система смазки дизеля комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и шейки коленчатого вала, поршневые пальцы, подшипники распределительного вала, втулки коромысел и толкателей, наконечники штанг, промежуточные шестерни привода, ось и втулка промежуточной шестерни привода масляного насоса и подшипники масляного насоса. Все остальные трущиеся детали смазываются разбрызгиванием.  [23]

Дефектами клапанов являются выгорание и износ рабочей поверхности головки клапана и его стержня; клапанные пружины при длительной работе теряют упругость. У толкателей изнашиваются стержни и рабочие поверхности, соприкасающиеся с кулачками. При верхнем приводе клапанов изнашиваются наконечники толкающих штанг, оси, втулки и рабочие поверхности коромысел.  [24]

Проверка и регулировка открытия клапанов декомпрессионным механизмом выполняется одновременно с регулировкой зазоров в клапанах. У двигателя Д-35 величина открытия клапана под воздействием регулировочного болта декомпрессионного механизма должна составлять 1 - 1 25 мм. У двигателя КДМ-46 величину открытия клапанов непосредственно не регулируют; регулируют только зазор между коромыслами клапанов и наконечниками штанг при рабочем ( верхнем) положении рычага декомпрессора. Величина зазора должна быть равна 0 6 - 0 75 мм.  [25]

Подвижные контакты 18 состоят 3 медных шин с привернутыми съемными наконечниками. Под шиной проложен стальной цоколь П - образной формы, и она закреплена на штанге из изолирующего материала. В средней части шины и цоколя имеются два отверстия, в которые входят шпильки, ввернутые на резьбе в наконечник штанги. Подвижные контакты не имеют жесткого соединения со шпильками и могут перемещаться вдоль них, сжимая пружины. Эти пружины обеспечивают необходимое контактное давление между подвижными и Неподвижными контактами.  [26]

При работе двигателя штанга нажимает на короткое плечо коромысла, а его длинное плечо - на стержень клапана. Коромысло выполняют неравноплечим для уменьшения хода толкателя и штанги, а также снижения сил инерции. Поверхность конца коромысла, называемую бойком, соприкасающуюся со стержнем клапана, и поверхность регулировочного винта, соприкасающуюся с наконечником штанги, термически обрабатывают и шлифуют для повышения их надежности и износостойкости. В отверстие ступицы коромысла запрессовывают бронзовую втулку ( двигатели автомобилей ГАЗ-24 Волга, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ЗИЛ-130, КамАЗ - 5320 и др.) с кольцевой канавкой на внутренней поверхности для распределения масла и подачи его к регулировочному винту.  [27]

Сошка закреплена на конце вала и при помощи штанги соединена с центральным рулевым рычагом. Вал сошки уплотнен в картере сальником. Шаровой палец сошки закреплен в ней на резиновой втулке. В левом наконечнике штанги установлена одна амортизирующая пружина с сухарями, а в правом - две пружины с сухарями.  [28]

29 Цепной привод распределительного вала двигателя ВАЗ-2101. [29]

Коромысла 14 представляют собой двуплечие рычаги, качающиеся на осях 13, Положение коромысел на оси фиксируют распорные пружины. В полую ось коромысел через одну из стоек 16 подается под давлением масло для смазки втулок коромысел. Плечо коромысла, обращенное к штанге, имеет регулировочный винт 15 с контргайкой для регулировки теплового зазора. Головка винта выполнена сферической под наконечник штанги. Чтобы уменьшить ход толкателя и штанги, плечо коромысла, обращенное к ним, делается короче плеча, действующего на клапан.  [30]



Страницы:      1    2    3