Наконечник - штанга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Наконечник - штанга

Cтраница 3


У распределительного вала изнашиваются опорные шейки и кулачки, при заедании клапанов или толкателей вал может получить прогиб. Дефектами клапанов являются выгорание и износ рабочей поверхности головки клапана и его стержня; клапанные пружины при длительной работе теряют упругость. У толкателей изнашиваются стержни и рабочие поверхности, соприкасающиеся с кулачками. При верхнем приводе клапанов изнашиваются наконечники толкающих штанг, оси, втулки и рабочие поверхности коромысел.  [31]

У распределительного вала изнашиваются опорные шейки и кулачки, при заедании клапанов или толкателей вал может получить прогиэ. Дефектами клапанов являются выгорание и износ рабочей поверхности головки клапана и его стержня; клапанные пружины при длительной работе теряют упругость. У толкателей изнашиваются боковые стенки и рабочие поверхности, соприкасающиеся с кулачками. При верхнем приводе клапанов изнашиваются наконечники толкающих штанг, оси, втулки и рабочие поверхности коромысел.  [32]

33 Конструкции коромысел. [33]

Коромысло предназначено для передачи усилий от штанги к стержню клапана. Оно представляет собой качающийся на неподвижной оси неравноплечий рычаг ( рис. 410, а) и устанавливается на оси на втулках или ( значительно реже) на шариковых или роликовых подшипниках. Одним концом коромысло опирается на стержень клапана. Опорную поверхность этого конца для повышения износостойкости цементируют или цианируют. На другом конце коромысла устанавливают опирающийся на наконечник штанги регулировочный винт с шаровой головкой или со сферическим гнездом.  [34]

35 Индивидуальный привод клапана. [35]

Коромысло предназначено для передачи усилий от штанги к стержню клапана. Оно представляет собой качающийся на неподвижной оси неравноплечий рычаг ( рис. 180, а) и устанавливается на оси на втулках или ( значительно реже) на шариковых или роликовых подшипниках. Одним концом коромысло опирается на стержень клапана. Опорная поверхность этого конца для повышения износостойкости цементуется или цианируется. На другом конце коромысла устанавливается опирающийся на наконечник штанги регулировочный винт с шаровой головкой или со сферическим гнездом.  [36]

Коромысла передают усилие от штанги клапану. Изготовляют их из стали в виде двуплечего рычага, посаженного на ось. В отверстие коромысла для уменьшения трения запрессовывают бронзовую втулку. Полая ось закреплена в стойках на головке цилиндров. От продольного перемещения коромысло удерживается сферической пружиной. На двигателях ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53-12 коромысла не равноплечие. В короткое плечо завернут регулировочный винт с контргайкой, упирающийся в сферическую поверхность наконечника штанги.  [37]

Картер рулевого механизма боковым цилиндрическим приливом входит в кронштейн левой балки рамы и закреплен в нем крышкой с болтами. Рулевая сошка закреплена на конических шлицах вала сошки шплинтуемой гайкой. Сошка продольной штангой соединена с верхним поворотным рычагом левой поворотной цапфы. Передний конец продольной штанги имеет наконечник с шаровым сочленением, имеющим автоматическое устранение зазора. Наконечник навернут на штангу и закреплен двумя стяжными болтами. В заднем трубчатом конце штанги расположено шаровое сочленение с сухарями, двумя регулировочными шайбами и регулирующей пробкой. Нижние рычаги цапф соединены поперечной штангой. В навернутых наконечниках штанги установлены сухари с боковыми пружинами. Сухари охватывают шаровые пальцы рычагов.  [38]



Страницы:      1    2    3