Резьбовой наконечник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Резьбовой наконечник

Cтраница 1


Резьбовой наконечник 5 обеспечивает постоянный контакт штока 9 с рычажной системой автоматического регулятора.  [1]

Изношенные резьбовые наконечники отрезаются от штанг и заменяются новыми.  [2]

Мерный штифт индикатора соединен с резьбовым наконечником 5, который другим концом вставлен в вилку поворотной губки 1 и соединен с ней штифтом.  [3]

4 Приспособление для спрессовывания тормозных колодок с приклеенными накладками. [4]

Приспособление состоит из обода ( полосовое железо), саарной пс перечины, муфты и резьбовых наконечников. Муфта установлена в поперечине. Чтобы спрессовать колодки с на-кладками, уложенными в обод, резьбовые наконечники вырезами подводят к ребрам колодок. При дальнейшем свинчивании муфты, обод обтягивает накладки.  [5]

В радиальном отверстии корпуса переходника смонтирован стальной стержень 4, экан-чивающийся с нижнего ( рис. 3) конца пружинным зажимом для фиксации на выводе запальной свечи двигателя, а с верхнего - резьбовым наконечником 2, аналогичным по форме выводу свечи.  [6]

Слегка смазать шток техническим вазелином и убедиться, что он легко перемещается во втулке надеть золотник на верхний ко нец штока, нажать на него и убедиться, что уплотняющая резина без перекосов прилегает к седлу клапана; отвернуть штуцер / / и вместо него установить специальный резьбовой наконечник с резиновой трубкой диаметром 6 - 8 мм.  [7]

Гайка 7 предназначена для регулирования величины хода штока 9 по давлению воздуха на выходе. Резьбовой наконечник 8 обеспечивает постоянный контакт штока 9 с рычажной системой автоматического регулятора.  [8]

9 Регулировка свободного хода педали сцепления при механическом приводе ( автомобиль ЗИЛ-130. [9]

Привод сцепления прокачивают в такой последовательности: снимают колпачок с головки перепускного клапана на рабочем цилиндре, на клапан надевают резиновый шланг, конец которого опускают в стеклянный стакан с небольшим количеством тормозной жидкости. На резьбовой наконечник пробки главного цилиндра навертывают шланг воздушного насоса и, отвернув на пол-оборота перепускной клапан, создают насосом давление внутри главного цилиндра. При этом жидкость начинает вытекать в стакан и вместе с ней выходит воздух в виде пузырьков. Как только выделение пузырьков воздуха прекращается, прокачку заканчивают, завертывая перепускной клапан.  [10]

Для снятия топливного насоса с дизеля отсоединяют от насоса и форсунки трубку высокого давления. Штуцера ( резьбовые наконечники) трубки и форсунки закрывают колпачками. Отсоединяют топливный коллектор от насоса; выводят из зацепления рейку топливного насоса с тягой привода; отвертывают гайки крепления насоса к толкателю и снимают насос. Перед разборкой топливный насос устанавливают на стенд для обкатки, регулировки и проверки его подачи.  [11]

Трубопровод заканчивается резьбовым наконечником для возможности подсоединения к нему вспомогательных трубопроводов агрегата.  [12]

Гибкие шланги гидравлического привода состоят из внутренней резиновой трубки, двух слоев прочного каркаса-оплетки из хлопчатобумажного корда и наружного резинового слоя. Шланги заканчиваются стальными резьбовыми наконечниками.  [13]

Поврежденные рукава высокого давления заменяют новыми, а течи в трубопроводах устраняют пайкой. Если у трубопровода поврежден резьбовой наконечник, муфта, их аккуратно срезают, очищают концы от ржавчины и припаивают или приваривают новые наконечники.  [14]

Для газовой хроматографии разработаны также CPI-фитин-ги ( Parker-Hannifin), поставляемые фирмой Pierce Eurochemie. Соединение трубок диаметром 1 / 16 с резьбовым наконечником с трубками диаметром 1 - 0 3 мм осуществляется нодволь-фитингами ( поставляется фирмой Reichelt Chemie-Technik), которые практически не имеют мертвого объема ( рис. IV.38) и уплотняются методом внутреннего уплотнения.  [15]



Страницы:      1    2