Резьбовой наконечник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Резьбовой наконечник

Cтраница 2


У грузовых автомобилей схождение колес регулируют при помощи резьбовых наконечников поперечной рулевой тяги.  [16]

17 Регулировка свободного хода педали сцепления автомобилей ЗИЛ-130. / - регулировочная гайка, 2 - тяга привода сцепления. [17]

Другой конец шланга опускают в стеклянный сосуд, в котором находится тормозная жидкость. На резьбовой наконечник пробки навертывают шланг воздушного насоса. Отвернув клапан на / 2 - Л оборота, прокачивают систему насосем до прекращения выхода пузырьков воздуха из жидкости, находящейся в стеклянном сосуде. Закончив прокачку, завертывают клапан, отвертывают шланг насоса и надевают колпачок на головку клапана.  [18]

Для постоянного и долговременного смазывания можно использовать, например, автоматический лубрикатор фирмы SKF, который обеспечивает автоматическое смазывание пластичным смазочным материалом. Лубрикатор устанавливают на корпусе подшипникового узла с помощью резьбового наконечника. После запуска смазочный материал стабильно поступает в подшипник в течение заданного промежутка времени. Время опорожнения ( от 1 до 12 месяцев) устанавливается при запуске. Газ, воздействуя на поршень, вытесняет смазочный материал из прозрачного корпуса лубрикатора.  [19]

Приспособление состоит из обода ( полосовое железо), саарной пс перечины, муфты и резьбовых наконечников. Муфта установлена в поперечине. Чтобы спрессовать колодки с на-кладками, уложенными в обод, резьбовые наконечники вырезами подводят к ребрам колодок. При дальнейшем свинчивании муфты, обод обтягивает накладки.  [20]

Одним из наиболее простых и эффективных способов упрочнения резьбовых соединений бурильных труб является приварка к концам труб наконечников из высокопрочных сталей, на которых нарезается резьба. Наконечники можно приваривать либо сваркой трением, технология которой достаточно подробно разработана ВИТР по договору со Всесоюзным научно-исследовательским институтом электросварочного оборудования ( ВНИИЭСО), либо обычной электродуговой сваркой с использованием электродов. Производственная эксплуатация опытных образцов колонковых труб для алмазного бурения, у которых резьбовые наконечники были приварены сваркой трением, показала их высокую надежность и работоспособность.  [21]

На рис. 79 показан прием сверления отверстий на поверхности плоскопараллельных деталей больших размеров. Перед тем как приступить к сверлению отверстий, на поверхность детали 6 устанавливают приспособление и закрепляют его основание 5 болтом; после чего кронштейн 3 поднимают вверх по стойке 4, а сверло 7, закрепленное в машинке, устанавливают в накерненную точку на поверхности детали. Затем опускают кронштейн и закрепляют его с таким расчетом, чтобы одна из его выемок совпала с центром резьбового наконечника электробормашинки. Затем левой рукой слегка поворачивают штурвал 2 и сверлят отверстия на поверхности детали.  [22]

Конструкции рам грузоподъемника показаны на рис. 9.26. Здесь ролики-блоки 21 грузовых цепей выполнены с цилиндрической проточкой посередине, образующей два борта. У стоек неподвижной рамы 31 и 9, 17 подвижной рамы полки швеллерных профилей обращены внутрь. На их внутренних поверхностях закреплены направляющие с овальной поверхностью, по которым своими опорными желобчатыми катками перемещаются соответственно выдвижная рама и каретка. Раму и каретку предохраняют от поперечных перекосов специальные поддерживающие ( боковые) ролики, вращающиеся на подшипниках скольжения. Опорные катки и ролики-блоки смонтированы на подшипниках качения. Крепление их резьбовых наконечников к раме каретки осуществляется гайками с контргайками, что позволяет при необходимости регулировать натяжение цепей.  [23]

Ход поршня 12 рабочего цилиндра / / должен быть не менее 23 мм. Уменьшенный ход указывает на наличие воздуха в приводе. Неисправность ( неполное выключение сцепления) устраняют прокачкой гидравлического привода сцепления. Для этого снимают защитный колпачок с головки перепускного клапана рабочего цилиндра и надевают на головку резиновый шланг. Конец шланга опускают в стеклянную банку с тормозной жидкостью и отвертывают перепускной клапан на / 2 - U оборота. Привернув к резьбовому наконечнику пробки главного цилиндра шланг насоса для накачивания шин, создают насосом небольшое давление в системе гидравлического привода.  [24]

При подъеме за шток / под поршнем / / с уплотняющей манжетой 9 создается разрежение, благодаря чему клапан 6 приподнимается в седле 7 и масло из резервуара поступает во внутреннюю полость насоса под поршнем. При ходе поршня вниз клапан 6 опускается и закрывает выход масла наружу. При дальнейшем движении поршня вниз масло приподнимает находящийся в седле 8 клапан 10 и через выфрезерованные в корпусе поршня / / окна поступает в пространство над поршнем. При следующем ходе поршня вверх клапан 10 опускается, и находящееся над поршнем масло выталкивается в маслосборник 2, а из него через колено 3 - в тару. Насосы такой конструкции, изготовленные не из жести, а из тонкостенных стальных труб, весьма долговечны, легки и удобны в работе. Вывернув гайку 5, можно вместо нее ввернуть резьбовой наконечник шланга и, опустив его в бак станка, выкачивать остатки отработанного масла без разборки механизмов. Это значительно упрощает и ускоряет работу смазчиков по очистке картеров и перезаливке масла. Кроме того, насос используется при перекачке масла из бочек и других емкостей.  [25]

При подъеме за шток / под поршнем 11 с уплотняющей манжетой 9 создается разрежение, благодаря чему клапан 6 приподнимается в седле 7 и масло из резервуара поступает во внутреннюю полость насоса под поршнем. При ходе поршня вниз клапан 6 опускается и закрывает выход масла наружу. При дальнейшем движении поршня вниз масло приподнимает находящийся в седле 8 клапан 10 и через выфрезерованные в корпусе поршня / / окна поступает в пространство над поршнем. При следующем ходе поршня вверх клапан 10 опускается, и находящееся над поршнем масло выталкивается в маслосборник 2, а из него через колено 3 - в тару. Насосы такой конструкции, изготовленные не из жести, а из тонкостенных стальных труб, весьма долговечны, легки и удобны в работе. Вывернув гайку 5, можно вместо нее ввернуть резьбовой наконечник шланга и, опустив его в бак станка, выкачивать остатки отработанного масла без разборки механизмов. Это значительно упрощает и ускоряет работу смазчиков по очистке картеров и перезаливке масла. Кроме того, насос используется при перекачке масла из бочек и других емкостей.  [26]



Страницы:      1    2