Нижний наконечник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Нижний наконечник

Cтраница 4


Из канала в передней стенке блока цилиндров по маслопроводу 23 масло проходит к подшипникам топливного насоса 22 высокого давления. Из каналов блока цилиндров масло по маслопроводам 18 подается в стойки коромысел, смазывает бронзовые втулки ступиц, а по отверстиям в коротких плечах коромысел поступает к регулировочным винтам и верхним наконечникам штанг. Стекающее по внутренним отверстиям штанг масло смазывает их нижние наконечники, толкатели, кулачки распределительного вала, а затем сливается в поддон. Масло, которое собирается в головках цилиндров, по наклонным маслопроводам 24 отводится в полости для штанг и далее в поддон.  [46]

Потребное для этого время выигрывается тем, что заслонка 9, закрывая воронку 77-не освобождает в то же время крюк 23 от шипа 24, укрепленного в боковой стенке ковша. Последний, вследствие действия прикрепленного к нему противовеса 30, отбрасывается влево. Нижний наконечник 31 балансира отбрасывает крюк 23, освобождая шип 24 ковша б, и наполненный свеклою ковш, освобожденный от задержки крюком 23, опрокидывается и опоражнивается. Кроме приведенных отличий конструкция автовесов для свеклы имеет еще следующие особенности. Механизм этого приспособления состоит из деталей: кривошипа 36, связанного с заслонкой, тяги 35, шарнирно соединенной верхним концом с кривошипом, а нижним-с собачкою, снабженной носком 32 ( собачка вращается вокруг оси, прикрепленной к станине весов), крюка 33, насаженного на валик, также прикрепленный к станине, и шипа 34, укрепленного в боковой стенке ковша. Заслонка 9, закрывая при своем падении отверстие воронки, при посредстве тяги 35 поворачивает собачку с носком 32 так, что последняя захватывается при полном закрытии заслонки крюком 33 и в этом положении собачка остается во все время опоражнивания ковша ( фиг.  [47]

48 Схема расположения наконечников скобы с четырьмя точками контакта. [48]

Для устранения перекоса необходимо создание скоб, самоустанавливающихся на детали. В этом случае настройку скобы нужно производить на середину допуска. Недостатком схемы ( рис. 7) является влияние на результаты контроля погрешностей изгиба оси. Поэтому более надежно измерение вести все же тремя измерителями ( рис. 5), нижние наконечники которых / и 3 ( см. штриховые линии) объединены.  [49]

БВ-942, встроенное в бесцентрово-шлифо-вальный станок ЗБ-180В, располагающееся между двумя ведущими кругами, обеспечивая автоматизацию его работы. Этот станок встроен в автоматическую линию валов электродвигателей ЭНИМСа. Двухконтактная скоба измеряет шейку вала в процессе ее шлифования. Контроль осуществляется двухпредельным электроконтактным датчиком 12 с электронным реле, микрометром 11 и сигнальными лампочками на табло. Верхний измерительный наконечник 1 прижимает шлифуемый вал к ножу 2 станка. Нижний наконечник 3 измерительного штока 5 под действием двух пружин 6 создает контакт с измеряемой шейкой d 35Я шлифуемого вала. Верхний конец штока 5 передает перемещение от изменения размера шлифуемой шейки на датчик и ( микрометр.  [50]

Сталь зетовая для хребтовой балки вагонов; двутавровая для хребтовой балки вагонов. Сталь корытная для дверей вагонов. Угольник люковой рамки Сталь рессорная желобчатая для паровозов и вагонов, рессорная гладкая для паровозов и вагонов, рессорная гладкая загнутая для паровозов. Сталь полосовая с загруженными краями для клина автосцепки. Сталь углобульбовая для вагонов. Сталь для нижнего наконечника рессоры Галахова.  [51]



Страницы:      1    2    3    4