Cтраница 3
Время накопления зависит в первую очередь от организации работы и может быть значительно снижено путем активного воздействия на процесс накопления вагонов на станции. [31]
Оптимальный вес передаточного поезда рассчитывается по минимуму суммарных расходов, зависящих от веса передаточного поезда, к которым относятся затраты: связанные с накоплением вагонов на составы передаточных поездов; энергетические на перемещение поездов; временные. [32]
Схема грузовой станЩии. [33] |
Число путей определяется в зависимости от размеров-движений передач и от продолжительности занятия путей операциями - связанными с прибытием, отправлением, - стоянкой, накоплением вагонов для подачи на грузовой двор или на сортировочную станцию. [34]
При этом, если на станции примыкания производится расформирование прибывающих вагонопотоков, операции по техническому осмотру вагонов и приемке их в коммерческом отношении целесообразно выполнять в процессе накопления вагонов на сортировочных путях, выделяемых для вагонов предприятий. [35]
В первых двух случаях расформирование поездов может производиться как с накоплением, так и без накопления вагонов на сортировочных путях, в третьем случае, как правило, без накопления вагонов. [36]
Горловина парка. [37] |
Парки станционных путей называются, как правило, по роду выполняемой на путях работы, например: парк прибытия ( П), парк отправления ( О), сортировочный ( С) - для сортировки и накопления вагонов. [38]
Основными исходными материалами для составления плана формирования поездов являются: план перевозок грузов в форме струй вагонопотоков; состав поезда в вагонах, устанавливаемый на период действия графика движения и плана формирования поездов; нормативы затрат вагоно-часов на накопление вагонов в пунктах формирования поездов и экономии в приведенных часах на один вагон от пропуска вагонопотока через технические станции без переработки. [39]
Первый вариант имеет преимущества, заключающиеся в обеспечении наилучшего использования технических средств опорной ( как правило, наиболее оснащенной) сортировочной станции узла, а также штата этой станции; ускорении переработки вагонопотока в связи с производством ее на станции, имеющей более совершенные устройства, чем другие станции; сокращении затраты времени на накопление вагонов вследствие образования на одной станции мощных вагонопотоков; снижении эксплуатационных затрат главным образом на содержание штата, маневровые средства, освещение станций. [40]
При роспуске с горки на накопительном пути сортировочного парка не все вагоны устанавливаются вплотную друг к другу. Поэтому после некоторого накопления вагонов на путях сортировочного парка их осаживают для соединения в одну группу с тем, чтобы освободить часть пути со стороны горки для продолжения сортировки и накопления вагонов. Для удобства учета в качестве измерителя такой работы принимают один вагон, спущенный с горки. Норматив времени на этот измеритель toc определяют делением общих затрат на осаживание вагонов за трое суток на число спущенных с горки вагонов. [41]
Сортировочные пути используют для накопления вагонов, формирования и расформирования составов. Специализируют их для накопления вагонов определенного назначения плана формирования. На крупных сортировочных станциях на каждое назначение выделяют по одному нуги, а для отдельных назначений по два. На участковых станциях в большинстве случаев специализация сортировочных путей скользящая. Погрузочно-разгрузочные пути размещены непосредственно на грузовом дворе или у грузовых фронтов. На вытяжные пути выводят составы при маневровых операциях. На станциях может быть несколько вытяжных путей. Это зависит от ее категории и объема работы. [42]
Схема пункта, обслуживающего элеватор. [43] |
При отправлении зерна составы из порожних вагонов принимаются в приемо-отправочный парк, затем передвигаются к элеватору под порузку. После погрузки вагоны передвигаются в парк для накопления вагонов. Группы погруженных вагонов переставляются по ходовому пути в приемо-отправочный парк, оттуда маршруты с зерном отправляются к месту назначения. [44]
Формирование составов на вытяжке должно производиться, как правило, методом скоростной сортировки вагонов: серийными, много-группными толчками или поточной сортировкой вагонов, для чего вытяжки должны иметь специальный профиль, а к составителю должны быть прикреплены башмачники. Формирование поездов должно начинаться еще в процессе накопления вагонов путем под-формирования их в группы по методу составителя Кожухаря. [45]