Cтраница 1
Накопление остаточных деформаций и падение относительного удлинения, при этом релаксация напряжения изменяется незначительно. И, наоборот, при малом росте равновесного модуля ( или его падении) удлинение и накопление остаточной деформации изменяются незначительно, но с большой скоростью релаксирует напряжение. [1]
Накопление остаточных деформаций вследствие неоднородного изменения материала приводит в конечном итоге к его разрушению. [2]
Напряжения растяжения ( арматуре железобетонных образцов нормального твердения, насыщенных аодой, в зависимости от температуры ( 45 - й цикл. [3] |
Не обнаружено накопления остаточных деформаций железобетонных образцов также и при многократном замораживании и оттаивании. [4]
Определяем кинетику накопления остаточной деформации резиной при 70, 90, 110 С. [5]
Наибольшее сопротивление накоплению остаточной деформации оказывает резина из СКТВ-1. В хлорированных углеводородах жирного ряда резины из НК, ПХП, БНК, силоксаново-го, бутилкаучука и сульфохлорированного полиэтилена нестойки, из фторкаучука - ограниченно стойки. [6]
В первой фазе накопление остаточной деформации идет со значительной, но непрерывно убывающей скоростью; первая фаза - это период еще не установившегося состояния. Вторая фаза характеризуется в значительной мере установившимся состоянием ползучести, которая протекает с более или менее постоянной скоростью и длится до тех пор, пока местное утонение стенки или образование трещины не приведет к заметному увеличению скорости процесса и к переходу в третью фазу. Третья фаза характеризуется непрерывным возрастанием скорости деформации. Она в конечном счете заканчивается разрушением. [7]
Деформации расширения и накопление остаточных деформаций увеличиваются с увеличением В / Ц цементного камня и бетона. [8]
В первой фазе накопление остаточной деформации идет со значительной, но непрерывно убывающей скоростью; первая фаза - это период еще не установившегося состояния. Вторая фаза характеризуется в значительной мере установившимся состоянием ползучести, которая протекает с более или менее постоянной скоростью и длится до тех пор, пока местное утонение стенки или образование трещины не приведет к заметному увеличению скорости процесса и к переходу в третью фазу. Третья фаза характеризуется непрерывным возрастанием скорости деформации. Она в конечном счете заканчивается разрушением. [9]
Рассмотрим задачу о накоплении остаточных деформаций при действии на упруго-пластическую систему стационарных или квазистационарных случайных сил. [10]
Исследованиями установлено, что накопление остаточных деформаций в основании под рельсами и интенсивность загрязнения балластной призмы прежде всего зависят от грузонапряженности. Поэтому там, где грузонапряженность выше, чаще приходится выполнять ремонт пути, в данном случае подъемочный. Однако во всех случаях подъемочный ремонт должен производиться не реже одного раза в 5 лет. [11]
Указывается [98], что наименьшее накопление остаточной деформации при старении в напряженном состоянии резины из СКФ-26 достигается при поглощенной дозе 32 Мрад. [12]
С нарастанием пропущенного тоннажа происходит накопление остаточных деформаций в элементах железнодорожного пути. Особенно интенсивно происходит накопление остаточных деформаций и ускоренное развитие дефектов за пределами установленных нормативов пропуска тоннажа по пути. Поэтому на участках с рельсами, пропустившими сверхнормативный тоннаж, требуется особое внимание к текущему содержанию пути, своевременное выполнение планово-предупредительных и неотложных работ и усиление контроля за его состоянием. [13]
Если при многократном нагружонии фиксируется накопление остаточных деформаций еост ( напр. [14]
Если при многократном нагружении фиксируется накопление остаточных деформаций еост ( напр. [15]