Cтраница 2
Слив и налив нефти и нефтепродуктов в танкеры производят только в специально оборудованных гаванях у пристаней и причалов. Все операции по сливу и наливу механизированы. Для этих целей используют лебедки с крановыми устройствами для прокладки шлангов и механические насосы для транспортировки жидких углеводородов. Насосы размещают как на судах, так и на береговых, пристанских и плавучих насосных станциях. [16]
По окончании налива нефти в железнодорожные вагоны-цистерны шланги, стояки и коллекторы, расположенные по верху наливных эстакад, должны быть освобождены от налитой нефти и возвращены на станцию отправления. [17]
По окончании налива нефти в железнодорожные вагоны-цистерны, шланги и стояки должны быть освобождены от остатков нефти. Шланги наливных стояков должны быть заведены в специальные воронки системы сбора утечек. [18]
Персоналом, осуществляющим налив нефти и нефтепродуктов через эстакаду являются наливщики. [19]
При морских перевозках налив нефти и нефтепродукта производится средствами нефтебаз, а разгрузка средствами пароходства. При речных перевозках погрузка и разгрузка осуществляются обычно средствами нефтебазы. [20]
Учет выполнения плана налива нефти и нефтепродуктов ведется ежесуточно по суточному отчету о породовой погрузке ( форма ГО-2), который передается со станции в отделение, из отделения в управление дороги, из управления дороги в отделы учета округа и министерства. [21]
Для измерения высоты налива нефти в открытом резервуаре установлена вертикальная труба, открытый нижний конец которой почти доходит до днища. [22]
Для слива и налива нефти и нефтепродуктов, слива балласт-вод и отвода паровоздушнои смеси из танкеров и нефтеналив - и озерных судов необходимо предусматри -; стендеры. [23]
Режим слива и налива нефти и нефтепродуктов, эксплуатация резервуаров, средств транспортирования и тары должны удовлетворять требованиям и нормам электростатической искро-безопасности, утвержденным Главным управлением пожарной охраны Министерства внутренних дел СССР. [24]
Перед сливом и наливом нефти должна быть проверена правильность открытия всех переключающих вентилей, задвижек, а также исправность всех сливно-налив-ных устройств и плотность соединений шлангов. Обнаруженная течь должна быть немедленно устранена. [25]
Трубы как при наливе нефти в емкости, так и при прокачке через них в скважину, должны быть надежно заземлены. Правильность выполнения заземления труб должна быть проверена электротехническим персоналом. [26]
При перевозке и наливе нефти и нефтепродуктов большое зна чение имеет их удельный вес. [27]
При сливе и наливе нефти и нефтепродуктов на железнодорожных эстакадах также происходит выделение в атмосферу вытесняемых из цистерн или испаряющихся углеводородов. [28]
При сливе и наливе нефти обслуживающий персонал обязан осторожно, не допуская ударов, способных вызвать искрообразование, открывать и закрывать люки вагонов-цистерн, присоединять шланги и другие приборы к железнодорожным вагонам-цистернам. Инструмент, применяемый на сливо-наливных эстакадах, должен быть изготовлен из материала, не дающего искр при ударах. [29]
Трубы как при наливе нефти в емкости, так и при прокачке через них в скважину, должны быть надежно заземлены. Правильность выполнения заземления труб должна быть проверена электротехническим персоналом. [30]