Налив - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Налив - нефть

Cтраница 4


Перекачка, хранение, слив и налив нефти и нефтепродуктов требуют затрат на содержание и эксплуатацию товарных и сырьевых парков, насосных, операторных, товарных и сырьевых резервуаров, трубопроводов, сливных и наливных устройств ( эстакад и причалов), дорог, контор, бытовок.  [46]

Плановость социалистической системы хозяйства, концентрация основного налива нефти и нефтепродуктов на небольшом количестве станций и осуществление налива на хорошо оборудованных механизированных пунктах ( нефтебазах) - все это позволяет применять для перевозки нефти и нефтепродуктов наиболее совершенный способ организации вагонопотоков - маршрутизацию перевозок.  [47]

Во время операции по сливу и наливу нефти на железнодорожной эстакаде проводить маневровые работы и подавать следующий маршрут на свободный путь эстакады, запрещается. На двухсторонних железнодорожных сливо-наливных эстакадах при сливе-наливе нефти подача состава на 2 путь разрешается только после полного слива-налива состава на сменном пути и принятия необходимых мер по уборке случайно пролитой нефти.  [48]

Кириши - Приморск и терминал по наливу нефти в Финском заливе в районе г. Приморска. Предусмотрено поэтапное развитие этой системы с доведением экспорта нефти до 30 млн т в год. В декабре 2001 г. введена в эксплуатацию первая очередь БТС на объем 12 млн т экспорта нефти в год. Вопрос о расширении экспортных мощностей до 18 млн т в год, либо об увеличении пропускной способности БТС сразу до 30 млн т в год будет решен Транснефтью в ближайшее время.  [49]

Подготовка транспортных емкостей и резервуаров к наливу нефтей и нефтепродуктов зависит от сорта принимаемого и слитого нефтепродукта. Наиболее тщательной подготовки требуют высокосортные нефтепродукты ( этилированные и авиационные бензины, топлива для реактивных двигателей и авиационные масла) при наливе их в емкости из-под дизельных топлив, осветительных керосинов и некоторых масел. В емкости из-под некоторых нефтепродуктов ( сырье для пиролиза, мазут, масла 2 и 3 - й групп и др.) налив высокосортных вообще запрещен.  [50]

Движение не связанных со сливом и наливом нефти и нефтепродуктов тепловозов и паровозов по железнодорожным путям, на которых непосредственно расположены сливо-наливные устройства, запрещается. Движение тепловозов допускается только по обходным железнодорожным путям, поддувало при этом должно быть закрыто.  [51]



Страницы:      1    2    3    4