Наличие - контактное кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - контактное кольцо

Cтраница 1


Наличие контактных колец и фазной обмотки позволяет изменять активное сопротивление цепи ротора двигателя в процессе его вращения, что необходимо для уменьшения значительного пускового тока, возникаемого при пуске, а также для регулирования частоты вращения ротора и изменения величины его пускового момента.  [1]

Наличие контактных колец позволяет вводить в цепь ротора добавочное сопротивление, которым определяется ряд искусственных характеристик, используемых в режиме пуска и регулирования привода.  [2]

Наличие контактных колец является основным недостатком контактных сельсинов, так как делают работу сельсина ненадежной, а его параметры неустойчивыми.  [3]

Синхронные двигатели из-за наличия контактных колец и коллектора машинного возбудителя менее приспособлены для работы в помещениях с агрессивной средой и требуют более квалифицированного обслуживания. Переход к статическим или бесщеточным возбудителям безусловно способствует устранению и этого недостатка.  [4]

5 Фазный ротор асинхронного двигателя. [5]

Применение пускового реостата, наличие контактных колец, щеток, фазного ротора, усложняет конструкцию асинхронного двигателя и увеличивает его стоимость.  [6]

7 Устройство бесконтактной муфты. [7]

Недостаток рассмотренных муфт - наличие контактных колец и щеточного токосъема, так как обмотка управления у них вращается вместе с муфтой. В бесконтактных муфтах этот недостаток устраняется. Один из возможных принципов их устройства поясняется на рис. 2.30. МагнитопроводЗ и обмотка управления 4 установлены в пространстве неподвижно. На ведомом валу 1 установлена деталь 2, на ведущем валу 6 - деталь 5, которые могут перемещаться в осевом направлении, но не могут проворачиваться относительно своих валов. Магнитный поток Ф, создаваемый током катушки 4, развивает электромагнитную силу, которая перемещает детали 2 и 5 навстречу друг другу и вводит их ( и валы 1 и 6) в зацепление. При снятии напряжения с катушки детали 2 и 5 под действием возвратных пружин отойдут друг от друга и муфта выйдет из зацепления.  [8]

Основным недостатком контактных сельсинов является наличие контактных колец и шеток, которые увеличивают момент трения и вследствие этого уменьшают точность передачи показаний. Кроме того, наличие скользящего контакта снижает надежность в эксплуатации из-за возможного обгорания контактных колец и щеток. Эти недостатки устраняются в бесконтактных сельсинах.  [9]

Недостатком описанного выше устройства является наличие контактных колец и щеток, при помощи которых оба преобразователя включаются в общую цепь.  [10]

Указанная синхронная электрическая связь обладает однако нек-рыми недостатками, а именно: наличие контактных колец вызывает искажение магнитного поля, что в свою очередь вызывает искрение щеток; помимо того синхронный ход электродвигателей имеет место в рассматриваемом случае лишь при нормальном числе оборотов; при небольшом же числе оборотов синхронное движение отсутствует. Для устранения первого недостатка двигатели I и II снабжаются еше вспомогательными синхронными двигателями Ь, причем схема фиг.  [11]

Указанная синхронная электрическая сиязь обладает однако нек-рыми недостатками, а именно: наличие контактных колец вызывает искажение магнитного поля, что в свою очередь вызывает искрение щеток; помимо того синхронный ход электродвигателей имеет место в рассматриваемом случае лишь при нормальном числе оборотов; при небольшом же числе оборотов синхронное движение отсутствует. Для устранения перього недостатка двигатели lull снабжаются еще вспомогательными синхронными двигателями Ь, причем схема фиг.  [12]

Одноякорный преобразователь имеет одну обмотку на якоре и по устройству отличается от машины постоянного тока наличием контактных колец, расположенных обычно со стороны, противоположной коллектору, и соединенных с определенными точками обмотки якоря ( фиг.  [13]

14 Формы сечения пазов и проводников ротора асинхронных электродвигателей с одной обмоткой на роторе и переменными параметрами этой обмотки. [14]

Рассмотренные выше асинхронные электродвигатели с простой беличьей клеткой на роторе и с фазным ротором не нашли широкого применения, так как первые имеют сравнительно небольшие пусковые моменты и значительные пусковые токи, а вторые из-за наличия контактных колец и пусковых реостатов существенно уступают электродвигателям с короткозамкнутым ротором с точки зрения надежности в работе и простоты управления.  [15]



Страницы:      1    2