Cтраница 1
Наличие коррозии на деталях сигнала не допускается. Детали, имеющие коррозию, должны быть очищены и окрашены или оцинкованы. [1]
Наличие коррозии и эрозии выявляют после очистки ротора от отложений. Если при осмотре обнаружена повышенная коррозия или эрозия металла, выясняют причины и принимают меры технологического порядка. Повышенной считают скорость коррозии, превышающую потери толщины стенки на 1 мм в год. В этом случае необходимо определить максимальные сокращенные сроки службы деталей ротора. [2]
Наличие коррозии корпусов диодов нарушает электрический контакт выводов и значительно ухудшает их электрические параметры. [3]
При наличии коррозии в результате работы макропар характер влияния изменения условий на скорость грунтовой коррозии металлов может существенно измениться. Так, если при работе ми-кропар плотные, воздухонепроницаемые грунты являются наименее агрессивными, то при работе макропар неравномерной аэрации наибольшей коррозии подвергаются участки протяженных металлических конструкций ( например, трубопроводов), находящихся именно в этих грунтах. [4]
При наличии коррозии скорость диффузии может быстро увеличиваться, так, например, у образца из стали ХНЗМ при давлении 3200 ат и 200 через 16 часов она возрастает более, чем в 6 раз. [5]
Ремонт крыла с постановкой. [6] |
При наличии глубокой коррозии или рваных помятых участков, не поддающихся ремонту, в нижней части переднего крыла автомобиля М-21 Волга ( рис. 73, г) поврежденный участок отрезают и заменяют новой надставкой. [7]
При наличии коррозии металла непосредственными замерами устанавливают степень ослабления сечения элементов. По уменьшению толщины стенки определяют также скорость протекания коррозионных процессов. [8]
При наличии коррозии труб могут устанавливаться протекторные защитные кольца, которые помещаются между НКТ в муфтах. [9]
При наличии коррозии металла непосредственными замерами устанавливают степень ослабления сечения элементов. По ослаблениям определяют также скорость протекания процессов коррозии. [10]
При наличии коррозии трубок возникает еще одна возможность осаждения коллоидов. Между анодной и катодной областями коррозионного микроэлемента на поверхности трубки в граничном слое охлаждающей воды существует электрическое поле, в котором отрицательно заряженные коллоиды окиси железа перемещаются к анодным участкам и осаждаются на них. [11]
Во время осмотра проверяют наличие коррозии, трещин, уменьшения толщины стенок труб и деталей трубопроводов, состояние прокладок, сварных швов, фланцев, арматуры. [12]
Прибор РВП-456. [13] |
Во время осмотра проверяется наличие коррозии, трещин, уменьшение толщины стенок труб и деталей трубопроводов, сварных швов, фланцев, арматуры и состояние их привалочных поверхностей. [14]
Во время осмотра проверяют наличие коррозии, трещин, уменьшения толщины стенок труб и деталей трубопроводов, состояние прокладок, сварных швов, фланцев, арматуры. [15]