Cтраница 1
Структурная схема системы JJPTPMP АГН гп rrnvv. [1] |
Наличие люфта может привести к нарушению нормального режима работы следящей системы. [2]
Передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2101 Жигули. [3] |
Наличие люфтов в шарнирах передней подвески ( рис. 49) лучше всего определять при вывешенном или снятом колесе, для чего прикладывают продольное усилие поочередно к верхнему / и нижнему 8 рычагам подвески и к верхнему 2 и нижнему 10 шаровым шарнирам. [4]
Фазовые траектории движения системы с линейным и параболическим регуляторами положения. [5] |
Наличие люфта в механизме и датчике положения может привести к автоколебаниям в системе регулирования. [6]
Структурная схема системы регулирования с линейным.| Фазовые траектории движения системы с линейным и параболическим регуляторами положения. [7] |
Наличие люфта в механизме и датчике положения может привести к автоматическим колебаниям в системе регулирования. [8]
Наличие люфта в безынерционной обратной связи равносильно для режима свободных колебаний появлению петли в характеристике реле и также способствует появлению автоколебаний. [9]
Значение коэффициента.| Значение коэффициента. - рг для цилиндра, ослабленного. [10] |
Наличие люфтов в подвижных соединениях цилиндров, увеличивающихся в процессе эксплуатации, а также несовпадение осей крепежных отверстий с осью цилиндра и штока приводят к появлению начальной кривизны цилиндра, вызывающей эксцентричное приложение продольной силы и учитывающейся тем же способом. [11]
Наличие люфтов г, узле сочленения ИМ п РО увеличивает постоянную времени звена ИУ, у регулятора появляется дополнительное инерционное запаздывание, что влияет на расчет и выбор закона регулирования. Даже небольшие люфты в шарнирах сочленения в сумме могут составить 5 - 10 % общего хода РО, чем ухудшают качество регулирования АСР, внося значительную нелинейность и создавая условия ее неустойчивости. Поэтому изготовление узлов сочленения ИМ и РО должно производиться с особой тщательностью, чтобы свести люфты в кинематических парах к минимуму. [12]
Наличие люфта в механической передаче СП с датчиком угла, жестко соединенным с валом ИД, в случаях, представляющих практический интерес, не приводит к возникновению предельных циклов. [13]
Наличие люфта в подшипниках колес или в подшипниках шкворней нарушает углы установки колес, увеличивает износ покрышек, затрудняет управление автомобилем и может привести к отрыву колеса при движении или к заклиниванию подшипника. [14]
Дефектные записи глубинных манометров типа МГИ ( а и МШ-ЗМ ( б. [15] |