Cтраница 1
Наличие смазочного материала стабилизирует работу передачи, хотя и снижает коэффициент трения. Для таких передач характерна большая долговечность и надежность. Их работа описывается контактно-гидродинамической теорией смазки. В зоне контакта из-за высоких контактных давлений повышается вязкость масла, а тем самым и сопротивление сдвигу слоев масляной пленки, разделяющей рабочие тела. В результате этого возможна передача значительных касательных сил через масляную пленку в зоне контакта. Для смазывания фрикционных передач следует применять специальные высокотяговые масла, увеличивающие коэффициент трения в контакте. [1]
Механизм импульсной прав - [ IMAGE ] Механизм для направления ки ленты пресса-автомата АГЗ-16 ленты. [2] |
Наличие смазочного материала на поверхности полос приводит к появлению силы сцепления полос в стопе. [3]
По наличию смазочного материала ( см. рис. 21) различают виды трения: жидкостное, граничное и без смазки. [4]
В зависимости от наличия смазочного материала различают следующие виды трения: трение без смазочного материала и трение со смазочным материалом. [5]
В зависимости от наличия смазочного материала в зоне контакта двух трущихся тел различают два вида трения: без смазочного материала и со смазочным материалом. [6]
Было предложено52 определять наличие смазочного материала в подшипниках, измеряя электрическое сопротивление между валом и корпусом электромотора. Отсутствие проводимости указывает на наличие смазки между телами и дорожкой качения подшипника. [7]
Механизм трения зависит от наличия смазочного материала и параметров его состояния, характера физико-механического или физико-химического взаимодействия контактирующих поверхностей. Особенностью режимов трения-уплотнений из эластомеров и пластмасс является зависимость вида смазки от сочетания параметров р, v, &, продолжительности t контакта при отсутствии движения. Смазочным материалом уплотнений является рабочая Р или окружающая А среда, проникающая в зону контакта при перемещении контртела. [9]
Когда из имеющихся в наличии смазочных материалов нельзя подобрать масло с нужными свойствами, смешивают два или несколько масел в опре деленном процентном соотношении по весу. [10]
Монтаж циклонов. [11] |
После проверки правильности сборки и наличия смазочного материала во всех сборных единицах и подшипниках затягивают крепежные болты, испытывают фильтр на герметичность и пускают фильтр в работу на холостом ходу. [12]
По окончании сборочных работ проверяют наличие смазочного материала, качество его и надежность действия смазочной аппаратуры ( марки и количество смазки указываются в установочном чертеже; жидкие масла перед заливкой должны быть профильтрованы через мелкую металлическую сетку или сложенную вдвое марлю); кроме того, вручную проверяют легкость вращения блоков, канатоведущего шкива и других вращающихся узлов лебедки. [13]
Схема регулирования направляющих. а - планками. б, в - клиньями. [14] |
Важным условием для нормальной работы направляющих скольжения является наличие смазочного материала. Во всех ответственных случаях применяют гидростатическое смазывание для достижения жидкостного режима трения. [15]