Наличие - смазочный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - смазочный материал

Cтраница 1


Наличие смазочного материала стабилизирует работу передачи, хотя и снижает коэффициент трения. Для таких передач характерна большая долговечность и надежность. Их работа описывается контактно-гидродинамической теорией смазки. В зоне контакта из-за высоких контактных давлений повышается вязкость масла, а тем самым и сопротивление сдвигу слоев масляной пленки, разделяющей рабочие тела. В результате этого возможна передача значительных касательных сил через масляную пленку в зоне контакта. Для смазывания фрикционных передач следует применять специальные высокотяговые масла, увеличивающие коэффициент трения в контакте.  [1]

2 Механизм импульсной прав - [ IMAGE ] Механизм для направления ки ленты пресса-автомата АГЗ-16 ленты. [2]

Наличие смазочного материала на поверхности полос приводит к появлению силы сцепления полос в стопе.  [3]

По наличию смазочного материала ( см. рис. 21) различают виды трения: жидкостное, граничное и без смазки.  [4]

В зависимости от наличия смазочного материала различают следующие виды трения: трение без смазочного материала и трение со смазочным материалом.  [5]

В зависимости от наличия смазочного материала в зоне контакта двух трущихся тел различают два вида трения: без смазочного материала и со смазочным материалом.  [6]

Было предложено52 определять наличие смазочного материала в подшипниках, измеряя электрическое сопротивление между валом и корпусом электромотора. Отсутствие проводимости указывает на наличие смазки между телами и дорожкой качения подшипника.  [7]

8 Зависимость коэффициента трения / резиновых уплотнений ( резина на основе СКН-26 по стали. Rz 1 6 мкм от скорости скольжения ( а и давления ( б. 1 - 4 - кольца круглего сечения при давлении соответственно 1 0. 2 5. 17 0 и 26 0 МПа. 5 - 6-манжета соответственно с D 50 мм и 35 мм при давлении 0 8 МПа. [8]

Механизм трения зависит от наличия смазочного материала и параметров его состояния, характера физико-механического или физико-химического взаимодействия контактирующих поверхностей. Особенностью режимов трения-уплотнений из эластомеров и пластмасс является зависимость вида смазки от сочетания параметров р, v, &, продолжительности t контакта при отсутствии движения. Смазочным материалом уплотнений является рабочая Р или окружающая А среда, проникающая в зону контакта при перемещении контртела.  [9]

Когда из имеющихся в наличии смазочных материалов нельзя подобрать масло с нужными свойствами, смешивают два или несколько масел в опре деленном процентном соотношении по весу.  [10]

11 Монтаж циклонов. [11]

После проверки правильности сборки и наличия смазочного материала во всех сборных единицах и подшипниках затягивают крепежные болты, испытывают фильтр на герметичность и пускают фильтр в работу на холостом ходу.  [12]

По окончании сборочных работ проверяют наличие смазочного материала, качество его и надежность действия смазочной аппаратуры ( марки и количество смазки указываются в установочном чертеже; жидкие масла перед заливкой должны быть профильтрованы через мелкую металлическую сетку или сложенную вдвое марлю); кроме того, вручную проверяют легкость вращения блоков, канатоведущего шкива и других вращающихся узлов лебедки.  [13]

14 Схема регулирования направляющих. а - планками. б, в - клиньями. [14]

Важным условием для нормальной работы направляющих скольжения является наличие смазочного материала. Во всех ответственных случаях применяют гидростатическое смазывание для достижения жидкостного режима трения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5