Наличие - мотивация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Наличие - мотивация

Cтраница 1


Наличие мотивации является важной характеристикой субъекта учения. Как и всякая другая деятельность, оно может быть включено в различные деятельна-стные системы, обеспечивая субъекту разные виды продуктов.  [1]

Существует такая категория людей, которые при наличии надлежащей мотивации, находясь в экстремальных условиях, значительно улучшают показатели своей работы. Такой тип поведения называется прогрессивным. Он характеризуется боевым задором, повышенной работоспособностью, минимальной затратой сил.  [2]

Но существует и такая категория людей, которые при наличии надлежащей мотивации, находясь в экстремальных условиях, значительно улучшают показатели своей работы.  [3]

В то же время молодежь выгодно отличалась от поколения отцов наличием достижительных мотиваций, которые, согласно современной теории управления, резко повышают ценность работника даже при наличии у него той же квалификации, что и у остальных. Люди старшего поколения больше ориентированы на удобство и комфортность работы - хорошие условия труда и неутомительность работы для них заметно важнее, чем для молодежи.  [4]

В русле фрейдизма в психологию были введены очень важные идеи: зависимость сознания от глубинных уровней психики, наличие бессознательной мотивации, построение защитных механизмов психики в ответ на межуровневые конфликты и пр.  [5]

В соответствии с [3] ИС определены как некоторые объединенные единым информационным процессом системы, вырабатывающие на основе сведений и знаний при наличии мотивации ( цели) решение о действии и реализующие его рациональным способом.  [6]

Вместе с тем полученные Милеряном и его сотрудниками данные свидетельствуют о том, что существует такая категория людей, которые при наличии надлежащей мотивации, находясь в экстремальных условиях, значительно улучшают показатели своей работы. Такой тип поведения называется прогрессивным. Он характеризуется боевым задором, повышенной работоспособностью, минимальной затратой сил. Авторы считают, что представителями прогрессивного типа поведения следует в первую очередь комплектовать те учебные заведения, которые готовят операторов для особо ответственных профессий. А так как пока еще не найдены эффективные средства психологического воздействия на представителей тормозного и агрессивно-бесконтрольного типов поведения, авторы считают лучшим путем повышения надежности систем управления своевременный отсев таких лиц.  [7]

При неосознанном выборе профессии, тем более сопровождающемся нелюбовью, в частности, к абстрактной науке математике, студент технического университета попадает в условия неопределенности с точки зрения наличия мотиваций. Выбраться из этой ситуации ему смогут помочь либо чуткий, умеющий увлекать своим предметом педагог, либо чуткие родители или другие факторы, без которых он обречен быть неуспевающим студентом.  [8]

9 Кривая распределения латенции сигнальных инстру ментальных реакций. Собака Грум. [9]

Однако более короткие латенции инструментальных движений в стационарный период по сравнению с таковыми в переходный можно было объяснять и тем, что при доминировании одной мотивации афферентный синтез более прост, чем при наличии почти равносильных мотиваций в переходный период.  [10]

В соответствии с этой программой впервые в мире было дано определение интеллектуальной системы как объединенной информационным процессом совокупности технических средств и программного обеспечения, работающей во взаимосвязи с человеком ( коллективом людей) или автономно, способной на основе использования сведений и знаний при наличии мотивации синтезировать Цель, вырабатывать решение о действии и находить рациональные Ъпособы ее реализации.  [11]

В соответствии с этой программой впервые в мире было дано определение интеллектуальной системы как объединенной информационным процессом совокупности технических средств и программного обеспечения, работающего во взаимосвязи с человеком ( коллективом людей) или автономно, способную на основе использования сведений и знаний при наличии мотивации вырабатывать решение о действии и находить рациональные способы его реализации.  [12]

Это явление носит название смещенной активности. Она возникает в тех случаях, когда при наличии сильной мотивации два разных стимула действуют в противоположных направлениях. Такая реакция как бы дает выход сдерживаемому возбуждению. Сходная форма поведения называется вакуумной активностью или переадресовкой реакции и наблюдается в тех случаях, когда при наличии сильной мотивации разрешить ее невозможно из-за отсутствия адекватного объекта. Тогда возникает нормальная реакция, но направленная не по адресу и служащая лишь для уменьшения внутреннего напряжения; например, не в силах напасть на соперника, животное может срывать злобу на любом оказавшемся рядом сородиче.  [13]

14 Структурная схема ИС с ДЭС. [14]

На рис. 1.8 приведена структурная схема ИС, где выделены два крупных блока системы: синтез цели и ее реализация. В первом блоке на основе активного оценивания информации, полученной от системы датчиков, при наличии мотивации и знаний синтезируется цель и принимается решение к действию. Активное оценивание информации начинает осуществляться под воздействием пусковых сигналов. Изменчивость окружающей среды и собственного состояния системы может приводить к потребности в чем-либо ( мотивации), а при наличии знаний может быть синтезирована цель. Под целью понимается идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности. Продолжая активно оценивать информацию об окружающей среде и собственном состоянии системы, в том числе объекта управления, при сопоставлении вариантов достижения цели можно принять решение к действию.  [15]



Страницы:      1    2