Наличие - неуравновешенность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Наличие - неуравновешенность

Cтраница 1


Наличие неуравновешенности приводит к появлению на опорных подшипниках машины определенных ( возмущающих) сил, вращающихся вместе с ротором.  [1]

2 Схема исполнительных механизмов, уравновешивающих дисбаланс а.| Осциллограмма вибраций одной из опор ротора при автоматической балансировке. [2]

Наличие неуравновешенности на роторе приводит к тому, что жидкость уже не будет располагаться в виде кольца, ограниченного двумя концентричными цилиндрическими поверхностями. Отклонение геометрического центра от оси вращения вызывает несовпадение центров цилиндрических поверхностей, ограничивающих жидкостное кольцо, так как центр наружного цилиндра совпадает с геометрическим центром корпуса, а центр цилиндра, ограничивающего внутреннюю свободную поверхность жидкости, совпадает с осью вращения.  [3]

Наличие статико-динамической неуравновешенности вращающегося ротора вызывает изменение положения главной центральной оси инерции подвижной системы.  [4]

Ввиду наличия неуравновешенности ось вращения вала ротора в процессе работы не совпадает с главной центральной осью инерции вертикального вала и связанных с ним масс. В результате происходит периодическое изменение межосевого расстояния А эвольвентной винтовой зубчатой передачи. Это приводит к появлению также периодически изменяющегося угла относительного доворота Ар зубчатых колес и соответствующему изменению передаточного отношения передачи, что при наличии существенных масс, присоединенных к зубчатым колесам, вызывает динамические нагрузки.  [5]

При наличии неуравновешенности ( дисбаланса) у проверяемого изделия в плоскости, перпендикулярной к продольной оси станка, люлька станка, связанная с диском, будет поворачиваться вокруг горизонтальной оси.  [6]

С чувствительного элемента наличия неуравновешенности 8 напряжение подается на двигатель 9, с помощью которого балансировочные массы перемещаются в направлении, противоположном вектору неуравновешенности, уравновешивая ротор. При полном уравновешивании ротора его ось и ось чувствительного элемента 8 совпадают с осью вращения, вследствие чего чувствительный элемент не дает сигнала и двигатель отключается. Балансировочные массы остаются в нужном положении.  [7]

Во-вторых, при наличии неуравновешенности подвижной системы и определенном направлении ускорения могут создаваться дополнительные квазиупругие моменты, изменяющие частоту собственных колебаний подвижной системы.  [8]

Зга синусоидальная составляющая при наличии неуравновешенности вызывает вторично амплитудно-модулированные колебания с несущей частотой, близкой к частоте колебаний от неуравновешенности. Такие колебания являются основной помехой, затрудняющей процесс балансировки.  [9]

Только в тех случаях, когда обследованием установлено наличие неуравновешенности ротора, можно принять решение о проведении балансировки последнего.  [10]

При среднем значении суточного хода часов на опережение и при наличии неуравновешенности системы исправление неуравновешенности может быть совмещено с регулировкой величины среднего суточного хода; в этом случае подкладывают две разные шайбы с противоположных сторон баланса с учетом величины неуравновешенности системы и величины среднего суточного хода. При среднем значении суточного хода часов на отставание и при наличии неуравновешенности системы исправление неуравновешенности также может быть совмещено с регулировкой величины среднего суточного хода; в этом случае необходимо облегчить соответствующие два винта баланса на равную величину с учетом величины неуравновешенности системы и величины среднего суточного хода часов.  [11]

Характер вибрации зависит не только от величины зазора, но и от массы ротора, наличия неуравновешенности в нем, вязкости и температуры масла; с увеличением температуры масла вибрация может уменьшиться или совсем исчезнуть.  [12]

13 Размеры зазоров в неразъемных вкладышах подшипников. [13]

Характер вибрйции зависит не только от величины зазора, но и от массы ротора, наличия неуравновешенности в нем, вязкости и температуры масла; с увеличением температуры масла вибрация может уменьшиться или совсем исчезнуть.  [14]

15 Схема АУУ. [15]



Страницы:      1    2