Деятельность - отдел - сбыт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - отдел - сбыт

Cтраница 1


Деятельность отдела сбыта может рассматриваться с точки зрения различных подходов, функционального, содержательного, системного, поведенческого, организационного, основанного на знэлиз.  [1]

Деятельность отдела сбыта предусматривает выполнение самых различных задач. Фирма может использовать совокупность функциональных подходов, отвечающих ее рыночными организационным потребностям, которые будут отражаться в деятельности филиалов фирмы или головного отдела сбыта и изменяться или переориентироваться при необходимости. Существует несколько видов функциональных услуг, предоставляемых отделом сбыта.  [2]

Деятельность отдела сбыта может быть пассивной и ограничиваться лишь реализацией продукции или активной, т.е. направленной также на расширение деловых взаимоотношений с клиентами и максимальное использование всех потенциальных возможностей для успешной реализации выпускаемой продукции.  [3]

Деятельность хорошо организованного отдела сбыта должна быть результатом усилий всех его подразделений, направленных на оказание содействия сбытовым агентам в решении стоящих перед ними задач и пи обеспечении максимальной отдачи.  [4]

Представление о деятельности отдела сбыта дает анализ работы руководителя отдела и присущего ему стиля управления.  [5]

Для эффективной организации деятельности отдела сбыта необходимо четко определить обязанности каждого торгового агента и групп и установить между ними служебные отношения с помощью рабочих заданий.  [6]

Эффективность контроля и управления деятельностью отдела сбыта ни в коей мере не связана с посягательством на свободу инициативных действий специалиста, занимающегося сбытом продукции. Контроль и управление, исключая начальственный диктат, способствуют повышению производительности и результативности осуществления сбытовых операций. Их воздействие носит рекомендательный характер, позволяет использовать честолюбивые замыслы и устремления сотрудников отдела сбыта в интересах достижения общей цели, что в свою очередь становится той движущей силой, которая не дает остановиться на достигнутом и побуждает добиваться новых успехов. Контроль и управление осуществляются с учетом определенных задач, поставленных перед специалистами в области сбыта в рамках установленного плана, и оказывают помощь в его реализации как всему отделу, так и непосредственно каждому сотруднику.  [7]

Представляется целесообразным рассмотреть подробнее все упомянутые подходы к деятельности отдела сбыта, чтобы определить их истинное значение для коммерческого директора, стремяшегося эффективно решать проблемы администр Гпшнога характера.  [8]

Коммерческая деятельность по телефону - одно из важных направлений деятельности отдела сбыта, для которого характерны два различных подхода: первый - когда клиент берет на себя инициативу и звонит на фирму; второй - когда фирма берет на себя инициативу и звонит клиенту. Этой деятельностью может заниматься один сотрудник отдела сбыта, затрачивая на это часть рабочего дня, или группа сотрудников по телесбыту под управлением своего руководителя в течение всего рабочего дня. Телесбыт является методом, повышающим эффективность деятельности фирмы на рынке сбыта.  [9]

Широкая диверсификация продукции и децентрализация сбыта; технологическое прогнозирование - часто объединяется с деятельностью отдела сбыта, особенно в тех случаях, когда большое значение придается эксплуатационным свойствам продукта.  [10]

Помимо перечисленных выше мероприятий, технический отдел часто дает сведения, которые могут облегчить деятельность отдела сбыта. Например, технический отдел делает перерасчет стоимости производства на новом виде сырья или определяет себестоимость готового продукта нового вида, имеющего спрос. Так, если предполагают закупить газовый бензин, то предварительно устанавливают, какие продукты можно получить из этого бензина, их себестоимость, рыночные цены, а также определяют оптимальное оборудование, требующееся для - выработки этих продуктов из нового вида сырья.  [11]

Динамические изменения, происходящие на рынке сбыта и выражающиеся в повышении требований потребителей, должны находить от ряжение в деятельности отдела сбыта.  [12]

Все это сказывается не только на производстве продукиии, реализуемой в комплексе с необходимыми услугами, но и на управлении сбытом и на деятельности отдела сбыта. Так, а некоторых отраслях промышлеи-ности снижается роль отдала сбыта в качестве информационно. Это в сиого очередь усиливает активность транснациональных корпораций п стимулирует конкуренцию на международном уровне. В результате отделы сбыта получают возможность разворачивать свою деятельность с учетом конъюнктуры мирового рынка и конкурентной борьбы на внутреннем ( национальном) рынке.  [13]

Группа по обеспечению реализации продукции средствами содействия может подчиняться или не подчиняться управляющему по сбыту, однако он должен принимать участие в шшшровании деятельности этой группы, поскольку ее результат сказывается на уровне деятельности отдела сбыта. Группа по обеспечению реализации продукции средствами содействия координирует работу по сбору, обработке и распространению информации о соответствующей продукции, процессах и технологиях.  [14]

Степень эффективности обмена инновациями, информацией при помощи различных средств как в настоящем, так и в будущем зависит от таких факторов, как: физическое присутствие менеджеров при реализации продукции, например, при организации ее демонстрации, или оказании консультационной помощи с выбором вариантов и использованием переносной ЭВМ; проведение результативных переговоров с представлением визуальных материалов; налаживание социальных взаимоотношений между клиентами и торговыми работниками, коммерческими директорами; осуществление дополнительных расходов, связанных с деятельностью отдела сбыта, в частности, при проведении переговоров по телефону; внедрение усовершенствований в технологии и технике.  [15]



Страницы:      1    2