Cтраница 1
Схемы слива мазута из вагонов-цистерн. [1] |
Желоба оборудуют подогревателями из труб диаметром 25 - 50 мм, располагаемых на дне и по стенкам, или выполняют желоба с двойными стенками и дном, образующими паровую рубашку. В последнем случае облегчается очистка стенки рубашки от осевшей грязи. [2]
Желоба раздвоенные для доменных и мартеновских печей. [3]
Желоба водоохладительные - сборка и ремонт. [4]
Эстакада наливная для темных нефтепродуктов тина 11Т. [5] |
Желоба изготовляют из листовой стали, бетона и железобетона, прямоугольного и круглого сечения с уклоном 0 005 - 0 01 к отводной трубе, соединяющей желоб с пулевым резервуаром. [6]
Желоб 2 из листовой стали для сбора промывной воды располагается внутри барабана /, в верхней части, не погружаемой в воду. Промывное устройство 3 монтируется над барабаном и состоит из трубопровода с разбрызгивателями. Оно ограждено прозрачным пластмассовым щитом 9 для защиты помещения от брызг и для наблюдения. Индивидуальный привод 4 состоит из электродвигателя и системы передачи, позволяющей изменять число оборотов барабана микрофильтра. Очищаемая вода поступает вначале в приемную камеру 6, далее, по трубе диаметром 600 мм и перфорированной оси барабана, во внутреннюю полость микрофильтра. Из барабана микрофильтра вода проходит через фильтрующие элементы, при этом на внутренней поверхности микросетки задерживается грубодисперсная взвесь, образуя тонкую пленку. [7]
Желоба, скрепленные с торцевыми стенками, создают для протекающей по ним жидкости ряд нефтесливов, каскадно спадающих вниз. [8]
Желоб или стакан должны выступать над уровнем жидкости на тарелке на 10 - 25 мм. Для создания надежного гидравлического затвора в сливных устройствах сливные перегородки или трубки погружают в жидкость в кармане лежащей ниже тарелки на глубину не менее 30 мм. [9]
Желоб между путевым рельсом и прямой частью контррельса имеет ширину 44 мм. Затем контррельсы отгибают, и ширина желоба доходит до 68 мм, а на концах желоб равен 90 мм, что предупреждает удары гребней колес в торцы контррельсов. [10]
Гидротранспорт шлама по лоткам и выпуск его с эстакады на верховой откос ограждающей дамбы. [11] |
Желоба изготовляют из дерева или бетона. При особо абразивных шламах стенки бетонных каналов облицовывают плитками из литого базальта. [12]
Схема устройства для отделения и сбора масла в действующем отстойнике. [13] |
Желоб с маслоприемником подвешены к жесткой конструкции, опертой на стенки каждой секции отстойника и состоящей из швеллера 4, уголков 5 и досок 14, образующих полупогруженный щит. Маслосгонный подвижной щит 12 помогает сбору масла в желоб. [14]
Желоб в горле острой крестовины ( рис. 69, б) для стрелочных переводов Р50 и Р43 как для одиночных, так и для двойных перекрестных равен 66 мм, а для остальных типов переводов 62 мм. [15]