Желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Желоб

Cтраница 1


1 Схемы слива мазута из вагонов-цистерн. [1]

Желоба оборудуют подогревателями из труб диаметром 25 - 50 мм, располагаемых на дне и по стенкам, или выполняют желоба с двойными стенками и дном, образующими паровую рубашку. В последнем случае облегчается очистка стенки рубашки от осевшей грязи.  [2]

Желоба раздвоенные для доменных и мартеновских печей.  [3]

Желоба водоохладительные - сборка и ремонт.  [4]

5 Эстакада наливная для темных нефтепродуктов тина 11Т. [5]

Желоба изготовляют из листовой стали, бетона и железобетона, прямоугольного и круглого сечения с уклоном 0 005 - 0 01 к отводной трубе, соединяющей желоб с пулевым резервуаром.  [6]

Желоб 2 из листовой стали для сбора промывной воды располагается внутри барабана /, в верхней части, не погружаемой в воду. Промывное устройство 3 монтируется над барабаном и состоит из трубопровода с разбрызгивателями. Оно ограждено прозрачным пластмассовым щитом 9 для защиты помещения от брызг и для наблюдения. Индивидуальный привод 4 состоит из электродвигателя и системы передачи, позволяющей изменять число оборотов барабана микрофильтра. Очищаемая вода поступает вначале в приемную камеру 6, далее, по трубе диаметром 600 мм и перфорированной оси барабана, во внутреннюю полость микрофильтра. Из барабана микрофильтра вода проходит через фильтрующие элементы, при этом на внутренней поверхности микросетки задерживается грубодисперсная взвесь, образуя тонкую пленку.  [7]

Желоба, скрепленные с торцевыми стенками, создают для протекающей по ним жидкости ряд нефтесливов, каскадно спадающих вниз.  [8]

Желоб или стакан должны выступать над уровнем жидкости на тарелке на 10 - 25 мм. Для создания надежного гидравлического затвора в сливных устройствах сливные перегородки или трубки погружают в жидкость в кармане лежащей ниже тарелки на глубину не менее 30 мм.  [9]

Желоб между путевым рельсом и прямой частью контррельса имеет ширину 44 мм. Затем контррельсы отгибают, и ширина желоба доходит до 68 мм, а на концах желоб равен 90 мм, что предупреждает удары гребней колес в торцы контррельсов.  [10]

11 Гидротранспорт шлама по лоткам и выпуск его с эстакады на верховой откос ограждающей дамбы. [11]

Желоба изготовляют из дерева или бетона. При особо абразивных шламах стенки бетонных каналов облицовывают плитками из литого базальта.  [12]

13 Схема устройства для отделения и сбора масла в действующем отстойнике. [13]

Желоб с маслоприемником подвешены к жесткой конструкции, опертой на стенки каждой секции отстойника и состоящей из швеллера 4, уголков 5 и досок 14, образующих полупогруженный щит. Маслосгонный подвижной щит 12 помогает сбору масла в желоб.  [14]

Желоб в горле острой крестовины ( рис. 69, б) для стрелочных переводов Р50 и Р43 как для одиночных, так и для двойных перекрестных равен 66 мм, а для остальных типов переводов 62 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5