Желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Желоб

Cтраница 2


Желоб в прямой части контррельса равен для всех стрелочных переводов 44 мм с допусками 3 и - 2 мм. На рис. 71 показано измерение желоба в отведенной части контррельса и усовиков. По норме в этом месте должно быть 67 мм для переводов Р65 и Р43 и 65 мм для остальных типов.  [16]

17 Универсальный кондуктор. [17]

Желоб 10 с упорами 9 и 11 дает возможность ( для увеличения точности перемещения) использовать концевые меры.  [18]

19 Схема прохождения жгута при отгонке сероуглерода в трубах / - сталысьи. иснинцсваиные коробки. 2 - труЕа. 3-жгутпьоднтелн. - перегородки. рубки. в - коллектор. 7 - НЕНТИЛЬ. в-уравнительная трубка. [19]

Желоб з, сверху колпаком, опущенным в иоду ( гидравлический за Выделяющиеся из жгута пары сероуглерода вместе с парики поступают и предварительный холодильник 2, орошаемый ] Сконденсиронанная пода и; холодильника возвращается в, Пары сероуглерода направляются в окончательный холг ник 3, где сероуглерод конденсируется, охлаждается и с через смотровой фонарь 4 в баки 5, находящиеся в изолщ ном помещении. Из этих баков сероуглерод под давлением периодически передается в склад сероуглерода, откуда направляется п производство.  [20]

21 Барабанный грохот. 1-привод. 2-грохот. 3-кожух. 4 - бункеры. 5-питатель.| Качающееся сито. / - качающаяся рама. [21]

Желоб приводится в движение эксцентриковым механизмом; иногда сито подвешивается на тягах или опирается иа стержни.  [22]

23 Схемы слива мазутов из вагонов-цистерн. [23]

Желоба выполняют из несгораемых материалов: стали, бетона и железобетона. Они имеют прямоугольное сечение. Устанавливают их с уклоном в пределе 0 005 - 0 01, располагая вдоль железнодорожных путей, с подъемом на 10 - 15 см над поверхностью земли; во избежание загрязнения сливаемого топлива желоба перекрывают откидными крышками.  [24]

25 Схемы слива мазутов из вагонов-цистерн. [25]

Желоба оборудуют подогревателями из труб диаметром 25 - 50 мм, располагаемых на дне и по стенкам. Используют также желоба с двойными стенками и дном, образующими паровую рубашку. В последнем случае облегчается очистка стенки рубашки от осевшей грязи.  [26]

Желоба могут быть подвесные и напольные. Подвесной жолоб состоит из двух бортов из полосовой стали ( сечением 40 х5 или 40 X хб мм), скрепленных круглыми стальными скалками. Расстояние между скалками берется от 150 до 200 мм. Ширина жолоба берется 150 - 200 мм. Пакет кабелей укладывается на скалки. Кабели пакета перевязываются друг с другом и со скалками шпагатом.  [27]

Желоба изготовляют из полосовой стали сечением 5 х 40 мм. Скалки желобов делают из круглой стали диаметром 8 - 10 мм. Ширина главного желоба обычно принимается равной 200 мм, а рядового желоба 150 мм. Желоба крепятся к упомянутым выше рядовым и продольным уголкам.  [28]

Желоб между усовиком и остряком обеспечивает прохождение бортов башмака. На противоположной рельсовой нити против сбрасывателя ставится контррельс, обеспечивающий безопасность прохода колесной пары через; сбрасыватель.  [29]

Желоба двухвалковых правильно-полировальных и многовалковых трубоправильных и сортоправильных станков должны оснащаться накладками ( из полиуретана, резины и др.) для снижения уровня шума. В месте выгрузки желоба должны иметь устройство, исключающее выброс заготовки за его пределы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5