Cтраница 1
Желоба шнеков изготовляются из листовой стали или отливаются из чугуна отдельными секциями длиной от 2 до 4 м, которые при монтаже соединяются. Приводные валы изготовляются из труб также отдельными секциями и соединяются гладкими муфтами. Транспортирующие винты крепятся к валам болтами. Шнек - транспортирующая часть ( винт) - выполняется сплошным ( одно - и двухходовым) из листовой стали или отливкой из чугуна и в виде спирали крепится к валу болтами. [1]
Схема шнека.| Витки винта шнека. [2] |
Желоб шнека изготовляется сварным из листовой стали в виде полуцилиндрического корыта с вертикальными боковыми стенками. [3]
Винтовая труба. [4] |
Желоб шнека футеруют стальным листом. [5]
Схемы пневматических транспортных устройств. [6] |
Материалы в желоб шнека поступают через загрузочную воронку и выгружаются г-ерез разгрузочные люки, снабженные шиберами. Герметичность желоба шнека обеспечивается либо прокладочными материалами, либо песочными затворами при транспортировании нагретых материалов. Для обеспечения безопасной эксплуатации шнеков все приводные механизмы ( редукторы, муфты, ременные передачи) ограждают. Эксплуатация шнеков со снятой крышкой не разрешается. Ремонт и чистка шнека во время работы недопустимы. [7]
При недостаточной подаче растворителя в желоба шнеков фильтров I ступени желоба могут переполняться лепешкой, и отфильтрованная лепешка попадет в фильтруемую смесь, что снизит производительность фильтра. [8]
Схема дискового фильтра для мисцеллы системы Мезина. [9] |
Снятый с фильтроткани ножами 6 шлам оседает в желоб шнека, из которого шнеком выводится через патрубок 5 в экстрактор. Площадь фильтрующей поверхности зависит от количества вставленных в фильтр дисков. [10]
С уменьшением расхода растворителя на разбавление сырья, на промывку вакуум-фильтров, в желоба шнеков фильтров I ступени фильтрования повышается содержание масла в парафине. [11]
Схема устройства аэрожелоба для горизонтального транспортирования цемента. [12] |
К недостаткам шнеков следует отнести довольно быстрый их износ и частые случаи остановки, связанные с уплотнением цемента в желобе шнека из-за интенсивной подачи в него цемента или из-за увеличивающегося сопротивления в разгрузочном отверстии прохождению материала. [13]
Схема подачи живицы шнеком. [14] |
Шнек располагают под углом 25 - 40 к горизонту; при вращении вала с укрепленными на нем лопастями, расположенными по винтовой поверхности, живица захватывается, перемещается вдоль желоба шнека и поступает в специальный сборник, называемый загрузочной коробкой 4, находящейся внутри цеха. Загрузочная коробка делается обыкновенно железобетонной. Она устанавливается на некоторой высоте, чтобы в дальнейшую переработку живица могла поступать из нее самотеком. [15]