Пневматический транспортный желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Пневматический транспортный желоб

Cтраница 1


1 Пневматические желоба. [1]

Пневматические транспортные желоба можно применять для перемещения материала на значительные расстояния, при этом допускаются повороты трубопровода.  [2]

3 Схема установки для бестарной перевозки сыпучих материалов с пневматической выгрузкой. [3]

Достоинствами пневматических транспортных желобов являются простота конструкции, долговечность вследствие отсутствия движущихся частей, большая производительность при малом расходе энергии, возможность загрузки и выгрузки в любом участке пневможелоба, простота монтажа и обслуживания. Это ограничивает их применение, так как при большой длине транспортирования головная часть пневможелоба должна быть приподнята на значительную высоту, а это не всегда позволяют условия производства.  [4]

Работа пневматических транспортных желобов основана на том, что при вдувании воздуха в порошкообразные материалы создается аэросмесь, которая при небольших уклонах ( 3 - 4 %) может течь по желобу.  [5]

В пневматическом транспортном желобе можно транспортировать лишь сухие некомкующиеся материалы.  [6]

Потеря напора в пневматическом транспортном желобе равна сумме перепада давления в подводящем воздуховоде, потери напора в пористой перегородке, сопротивления слоя материала и местных сопротивлений.  [7]

Кроме них, используются еще и открытые пневматические транспортные желоба, являющиеся составной частью аэрирующих систем бункеров и дающие возможность выгрузки материала из бункеров. Спе-диальнр приспособленные аэрирующие системы образуют так называемые гомогенизационные системы, дающие возможность перемешивания материалов в бункере.  [8]

На рис. 228 представлена схема установки пневматического транспортного желоба.  [9]

10 Основные данные пневматических транспортных желобов. [10]

В работе [55] рекомендована следующая методика расчета пневматического транспортного желоба.  [11]

При транспортировке порошкообразных и мелкозернистых материалов на расстояние до 100 м предпочтительно применение пневматических транспортных желобов. Для транспортировки сухих и мелкозернистых материалов может быть успешно применен пневматический транспорт, преимущества которого заключаются в простоте, полной герметичности, компактности и надежности установки. Для перемещения влажных, липких и круппокусковых материалов пневматический транспорт непригоден.  [12]

При непрерывной транспортировке для горизонтального перемещения применяют ленточные, пластинчатые, скребковые, вибрационные, винтовые ( шнеки) транспортеры и пневматические транспортные желоба.  [13]

При непрерывной транспортировке для горизонтального перемещения применяют ленточные, пластинчатые, скребковые, вибрационные, винтовые ( шнеки) транспортеры и пневматические транспортные желоба.  [14]

При непрерывной транспортировке для горизонтального перемещения применяют ленточные, пластинчатые, скребковые, вибрационные, винтовые транспортеры ( шнеки) и пневматические транспортные желоба. Для вертикального перемещения служат элеваторы, для горизонтального - пневматический и гидравлический транспорт, а также транспортеры с погружными скребками. При выборе необходимого транспортного устройства следует учитывать вед материала ( сыпучий, кусковой и др.) и его основные свойства, размер кусков и расстояния транспортировки. Для вертикального подъема на высоту 40 м порошкообразного и кускового материалов применяются элеваторы. При транспортировке материала в кусках размером свыше 150 - М75 мм следует применять наклонные транспортеры или скиповые подъемники. Для перемещения абразивных материалов применяют тихоходные чешуйчатые элеваторы. Для горизонтального и наклонного ( под углом до 22 к горизонту) перемещений сыпучих и штучных грузов ( изделия, имеющие определенную форму) при длине транспортирования до 200 м применяют ленточные транспортеры.  [15]



Страницы:      1    2