Пневматический транспортный желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Пневматический транспортный желоб

Cтраница 2


При непрерывной транспортировке для горизонтального перемещения применяют ленточные, пластинчатые, скребковые, вибрационные, винтовые ( шнеки) транспортеры и пневматические транспортные желоба.  [16]

Воздействия транспортирующего газа на движение материала подразделяются на прямые и косвенные. Прямые воздействия транспортирующего газа используются при пневматическом транспортировании материалов в трубопроводе. Здесь протекающий газ непосредственно воздействует на материал. На поверхность транспортируемого материала действуют как силы давления ( напорные силы), так и касательные силы. Косвенные воздействия транспортирующего газа используются при транспортировании аэрированных порошкообразных материалов по пневматическим транспортным желобам. В этом случае тонкорассеянный газ проталкивается через слой материала так, что он разрезает взаимный контакт частиц материала. Трение их между собой и о стенки понижается настолько, что порошкообразный материал начинает вести себя как жидкость и для его движения используется сила тяжести. Следовательно, транспортирующий газ облегчает движение материала, которое в нормальных условиях практически было бы невозможным.  [17]

При перемещении крупнокусковых материалов или материалов, имеющих высокую температуру, а также при перемещении под большим углом применяют вместо ленточных транспортеров пластинчатые. При перемещении мелкокусковых и порошкообразных материалов на расстояние до 60 м применяют скребковые транспортеры. При перемещении горячих и ядовитых ( токсичных) материалов целесообразно применять вибрационные транспортеры. Последние не применимы для липких и очень влажных материалов. При транспортировке порошкообразных и мелкозернистых материалов на расстояние до 100 м предпочтительно применение пневматических транспортных желобов.  [18]

Пневматический желоб представляет собой короб, разделенный в средней части пористой перегородкой, проходящей вдоль короба. В нижнюю часть нагнетается воздух или другой газ. Он фильтруется через пористую перегородку, равномерно распределяясь по слою сыпучего материала, лежащего в верхнем отсеке желоба, аэрирует этот материал и приводит его в состояние текучести. Газовый поток покидает пневматический желоб через окна в его верхней стенке, которые обычно закрываются крышками из пористого материала. Желобу придается небольшой наклон в сторону движения сыпучего материала, который благодаря аэрации передвигается по пористому дну верхнего отсека желоба. На рис. 51 приведен схематический разрез пневматического транспортного желоба.  [19]



Страницы:      1    2