Сливной желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Сливной желоб

Cтраница 1


Сливной желоб изготовляется из металла или дерева, обитого листовым кровельным железом, и делается переносным. Сливной лоток устраивается односкатным или двускатным из кирпича, бетона, железобетона, металла ли дерева. Он представляет собой канал, верхняя крышка которого делается съемной, состоящей из небольших плит. Дно лотка устраивается с уклоном 0 005 в сторону сливного бака.  [1]

Сливные желоба могут располагаться рядом с железнодорожными путями или между рельсами и должны иметь плотно закрывающиеся крышки из несгораемых материалов. Между желобами и сливными резервуарами должен быть установлен гидравлический затвор.  [2]

Сливной желоб предназначен для выпуска металла в ковш. Выпускное отверстие - круглое ( диаметром 120 - 150 мм) или прямоугольное ( 150x250 мм), устраивается с противоположной стороны рабочего окна. На время плавки оно заделывается сухим дробленым доломитом. В выпускному отверстию примыкает металлический желоб, футерованный шамотным кирпичом с огнеупорной обмазкой.  [3]

4 Межрельсовый слив. [4]

Сливной желоб круглого или прямоугольного сечения делается из листовой стали или железобетона. Желоб обычно укладывают с уклоном ко дну равным 0 005 - 0 007 к отводным трубам. Отводные трубы укладываются с уклоном не менее 0 02 к приемным резервуарам и оборудуются гидрозатвором. Нулевой резервуар и желоб, предназначенные для слива нефти и нефтепродуктов, выполняют те же функции, что и обычные резервуары, т.е. прием нефти, ее хранение и последующую откачку. В нулевом резервуаре происходят те же большие и малые дыхания, как во всех наземных резервуарах. Потому все нулевые резервуары оборудуют отводными газовоздушными трубопроводами, в конце которых устанавливают дыхательную арматуру.  [5]

6 Ограничитель налива цистерн. [6]

Сливные желоба, укладываемые вдоль железнодорожного тупика в земле, делают круглого и прямоугольного сечения из стали толщиной 52 5 - т - 4 мм.  [7]

Сливные желоба могут располагаться рядом с железнодорожными путями или между рельсами и должны иметь плотно закрывающиеся крышки из несгораемых материалов. Между желобами и сливными резервуарами должен быть установлен гидравлический затвор.  [8]

9 Отстойники непрерывного действия с плоскими днищами. а-с ложным днищем. б-с днищем из осадка. в и г - со специальной формой гребков или лопастей. [9]

Конструкция сливного желоба, изображенная на рис. 1 - 5, исключает необходимость в защитном козырьке ( см. рис. 1 - 3), устраняющем отложение на кромке порога щепы и других загрязнений, и позволяет легко контролировать равномерность стока жидкости по всей длине желоба, что нельзя осуществить при сливе через верхнюю кромку.  [10]

Длина сливного желоба принимается равной длине железнодорожных маршрутов, устанавливаемых па сливных путях.  [11]

12 Способы налива нефтепродуктов. [12]

Длину сливного желоба принимают равной длине маршрута. При сливе вязких нефтепродуктов по дну желоба прокладывают подогреватели - паровые трубы диаметром 25 - 50 мм. Желоба имеют откидные крышки.  [13]

Площадь сечения сливного желоба, его форма и уклон имеют важное значение в обеспечении своевременного слива нефтепродуктов. Эти факторы определяют, количество продукта, которое может быть пропущено через данное сечение в единицу времени.  [14]

15 Основные, размеры сдвоенных кожухотрубчатых теплообменников ( в мм. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5