Cтраница 1
Жесткость каркаса в поперечном и продольном направлениях обеспечивается рамными стыками ригелей и распорок с колоннами. Стыки осуществляются путем ванной сварки арматурных выпусков из колонн с верхней арматурой ригелей и балок. [1]
Жесткость каркаса в продольном направлении обеспечивается при небольших высотах заделкой колонн в фундаменты, а при больших высотах - вертикальными стальными связями между колоннами в одном шаге колонн температурного отсека при железобетонных колоннах, а при стальных колоннах продольная жесткость каркаса при всех высотах обеспечивается связями. [2]
Технико-экономические показатели зданий на 1 м2 перекрываемой площади. [3] |
Жесткость каркаса в поперечном направлении обеспечивается работой рам, в продольном направлении - вертикальными крестовыми связями и распорками по каждому ряду стоек рам. Функции горизонтальных связей по покрытию для районов с сейсмичностью до 7 баллов, выполняют диафрагмы жесткости, образуемые прогонами и профилированным настилом, которые располагаются по торцам здания и в осях расположения вертикальных связей каркаса. Крепление профнастила к прогонам в зонах диафрагм жесткости осуществляется самонарезающими болтами или дюбелями в каждой волне, а листов профнастила между собой - комбинированными заклепками с шагом для сейсмичности до 7 баллов - 500 мм. Для районов с сейсмичностью 8 и 9 баллов устанавливаются крестовые горизонтальные связи по покрытию в торцах здания и в осях расположения вертикальных связей каркаса. [4]
Жесткость каркаса является важным фактором в подавлении косвенного действия излучения, но жесткий каркас, полученный на основе алифатических структур, не будет радиационноустой-чивым. [5]
Камера КСО-266. [6] |
Жесткость каркаса значительно выше, чем у камер КСО-2УМ. [7]
Схема пневматического привода для испытания выключателей. [8] |
Жесткость каркасов или панелей, на которых укрепляются испытуемые аппараты, должна также соответствовать жесткости креплений, встречающихся в эксплуатации. Удары и вибрации, возникающие при работе приводов, не должны передаваться испытуемому аппарату. [9]
Жесткость каркаса здания условно может быть охарактеризована величиной упругих смещений отдельных точек каркаса под влиянием тех или иных силовых воздействий. Обычно представляют интерес смещения колонн от крановых нагрузок. [10]
Жесткость каркасов испытательных ячеек должна приблизительно соответствовать максимальной жесткости креплений, встречающихся в эксплуатации. [11]
Жесткость каркаса наружных стен обеспечивается надежным креплением подкосов. Заготовку подкоса приставляем снаружи к углам сопряжения стоек и обвязок ( верхней и нижней), расположенных по диагонали, и размечаем место сопряжения ее верхнего конца. Торец верхнего конца заготовки обрезаем и заводим па место. Нижний конец заготовки в это время должен касаться угла сопряжения стойки с нижней обвязкой. [12]
Усиление жесткости каркаса ведет к повышению температуры плавления. [13]
Расчетная схема вертикальной стойки каркаса шайбы. [14] |
Кольцо жесткости каркаса шайбы, располагаемое в горизонтальной плоскости поверху шайбы, воспринимает избыточное давление газа с верхней половины высоты шайбы и работает на осевое сжатие. Конструктивно кольцо жесткости может быть выполнено сквозного сечения: пояса из прокатных швеллеров и треугольной решетки из прокатных уголков. [15]