Cтраница 1
Жесткость картера необходима для сохранения всех размеров и взаимного положения плоскостей и осей в процессе эксплуатации компрессора. При нарушении взаимного положения осей или плоскостей элементов компрессора наблюдаются преждевременный износ деталей компрессора, нарушение герметичности в местах соединений деталей и другие дефекты. [1]
Большое влияние на долговечность подшипников оказывает жесткость картера. При недостаточной жесткости картера возникают перекосы, приводящие к преждевременному износу. [2]
При такой схеме одновременно достигается увеличение жесткости картера, а также упрощение и облегчение нижней части картера, которая представляет собой маслосборник, изготовляемый из листовой стали. Кроме того, благодаря тонким стенкам и наличию потока омывающего их воздуха улучшается охлаждение масла, собирающегося в нижней части картера. Уплотнение у фланцев коленчатого вала осуществляется с помощьюспециальной крышки. Крепление крышек коренных подшипников при применении схем / /, / / / и IV производится с помощью двух болтов. В двигателях повышенной мощности крышка заднего коренного подшипника обычно крепится с помощью четырех болтов. В двигателях большой мощности все крышки коренных, подшипников крепятся четырьмя болтами. [3]
Надежность конструкции коробки в большой мере определяется жесткостью картера, валов, подшипников и точностью установки шестерен на валу. [4]
Наряду с общей схемой двигателя большое значение имеет жесткость картера, несущего опоры коленчатого вала. Для увеличения жесткости целесообразно увеличивать моменты инерции поперечных сечений картера и предупредить раскрывание боковых стенок картера путем введения жестких поперечных связей между стенками. [5]
Плоскость разъема по оси коленчатого вала вызывает некоторое снижение жесткости картера. Силовая схема дизеля В-2 представлена на фиг. [6]
Скость разъема картера двигателей обычно располагают ниже оси коленчатого вала, что повышает жесткость картера. [7]
Плоскость разъема картера двигателя обычно располагают ниже оси коленчатого вала, что повышает жесткость картера. [8]
Плоскость разъема картера у некоторых двигателей располагают ниже оси коленчатого вала ( ЗИЛ-130, ЯМЗ), что повышает жесткость картера. Для повышения износостойкости стенок цилиндров и упрощения ремонта и сборки двигателя в цилиндры запрессовывают вставные сменные гильзы из кислотостойкого чугуна; они называются сухими ( ЯАЗ), если не соприкасаются с охлаждающей жидкостью, и мокрыми ( ГАЗ-21, ГАЗ-53, ЗИЛ-130, ЯМЗ), если омываются жидкостью. [9]
Схемы двойных главных передач. [10] |
Для обеспечения правильного зацепления шестерен устанавливают подшипники с предварительным натягом, создают дополнительные опоры валов и шестерен, увеличивают жесткость картера. [11]
Плоскость разъема картера двигателей обычно располагают ниже оси коленчатого вала ( ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ЯМЗ), что повышает жесткость картера, Для повышения износостойкости стенок цилиндров и упрощения ремонта и сборки двигателя в цилиндры запрессовывают вставные сменные гильзы из кислотостойкого чугуна, они называются сухими ( ЯАЗ), если не соприкасаются с охлаждающей жидкостью, и мокрыми ( ГАЗ-21, ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ЯМЗ), если омываются жидкостью. [12]
Для обеспечения правильного зацепления зубчатых колес устанавливают подшипники с предварительным натягом, создают дополнительные опоры валов и зубчатых колес, увеличивают жесткость картера. [13]
Надежная и бесшумная работа главной передачи имеет место при высокой точности установки, определяемой жесткостью валов и их опор, схемой расположения и износостойкостью подшипников, точностью их регулировки, жесткостью картера главной передачи. [14]
Повышение жесткости корпусов двигателей внутреннего сгорания 242. [15] |