Жесткость - картер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - картер

Cтраница 1


Жесткость картера необходима для сохранения всех размеров и взаимного положения плоскостей и осей в процессе эксплуатации компрессора. При нарушении взаимного положения осей или плоскостей элементов компрессора наблюдаются преждевременный износ деталей компрессора, нарушение герметичности в местах соединений деталей и другие дефекты.  [1]

Большое влияние на долговечность подшипников оказывает жесткость картера. При недостаточной жесткости картера возникают перекосы, приводящие к преждевременному износу.  [2]

При такой схеме одновременно достигается увеличение жесткости картера, а также упрощение и облегчение нижней части картера, которая представляет собой маслосборник, изготовляемый из листовой стали. Кроме того, благодаря тонким стенкам и наличию потока омывающего их воздуха улучшается охлаждение масла, собирающегося в нижней части картера. Уплотнение у фланцев коленчатого вала осуществляется с помощьюспециальной крышки. Крепление крышек коренных подшипников при применении схем / /, / / / и IV производится с помощью двух болтов. В двигателях повышенной мощности крышка заднего коренного подшипника обычно крепится с помощью четырех болтов. В двигателях большой мощности все крышки коренных, подшипников крепятся четырьмя болтами.  [3]

Надежность конструкции коробки в большой мере определяется жесткостью картера, валов, подшипников и точностью установки шестерен на валу.  [4]

Наряду с общей схемой двигателя большое значение имеет жесткость картера, несущего опоры коленчатого вала. Для увеличения жесткости целесообразно увеличивать моменты инерции поперечных сечений картера и предупредить раскрывание боковых стенок картера путем введения жестких поперечных связей между стенками.  [5]

Плоскость разъема по оси коленчатого вала вызывает некоторое снижение жесткости картера. Силовая схема дизеля В-2 представлена на фиг.  [6]

Скость разъема картера двигателей обычно располагают ниже оси коленчатого вала, что повышает жесткость картера.  [7]

Плоскость разъема картера двигателя обычно располагают ниже оси коленчатого вала, что повышает жесткость картера.  [8]

Плоскость разъема картера у некоторых двигателей располагают ниже оси коленчатого вала ( ЗИЛ-130, ЯМЗ), что повышает жесткость картера. Для повышения износостойкости стенок цилиндров и упрощения ремонта и сборки двигателя в цилиндры запрессовывают вставные сменные гильзы из кислотостойкого чугуна; они называются сухими ( ЯАЗ), если не соприкасаются с охлаждающей жидкостью, и мокрыми ( ГАЗ-21, ГАЗ-53, ЗИЛ-130, ЯМЗ), если омываются жидкостью.  [9]

10 Схемы двойных главных передач. [10]

Для обеспечения правильного зацепления шестерен устанавливают подшипники с предварительным натягом, создают дополнительные опоры валов и шестерен, увеличивают жесткость картера.  [11]

Плоскость разъема картера двигателей обычно располагают ниже оси коленчатого вала ( ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ЯМЗ), что повышает жесткость картера, Для повышения износостойкости стенок цилиндров и упрощения ремонта и сборки двигателя в цилиндры запрессовывают вставные сменные гильзы из кислотостойкого чугуна, они называются сухими ( ЯАЗ), если не соприкасаются с охлаждающей жидкостью, и мокрыми ( ГАЗ-21, ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ЯМЗ), если омываются жидкостью.  [12]

Для обеспечения правильного зацепления зубчатых колес устанавливают подшипники с предварительным натягом, создают дополнительные опоры валов и зубчатых колес, увеличивают жесткость картера.  [13]

Надежная и бесшумная работа главной передачи имеет место при высокой точности установки, определяемой жесткостью валов и их опор, схемой расположения и износостойкостью подшипников, точностью их регулировки, жесткостью картера главной передачи.  [14]

15 Повышение жесткости корпусов двигателей внутреннего сгорания 242. [15]



Страницы:      1    2