Cтраница 1
Жесткость крышки определяется вертикальными перемещениями основных ее точек при действующей нагрузке. [1]
Конструкции жесткости крышек хранилищ, резервуаров, сборников и башенной аппаратуры для агрессивных жидкостей и газов должны располагаться поверх крышек. [2]
Анодный узел электролизера. [3] |
К ребрам жесткости крышки прикреплены болтами гибкие медные проводники 13, передающие ток на аноды. [4]
Применение мелких ребер жесткости - нервюр.| Радиусы закруглений 66.| Пример оформления поверхности детали без закруглений. [5] |
Для увеличения жесткости крышек, днищ крупногабаритных деталей и боковых стенок можно применять мелкие ребра - нервюры ( рис. 43), если это допустимо по конструктивным соображениям. [6]
Кривошипная головка шатуна. [7] |
Для увеличения жесткости крышки кривошипных головок шатунов выполняют с одним ( рис. 363, а) или двумя ( рис. 363, б) ребрами. [8]
Сечения нижних крышек шатуна.| Кривошипная го ловка шатуна. [9] |
Для увеличения жесткости крышки кривошипных головок шатунов выполняют с одним ( рис. 111 6) или двумя ( рис. И, в) ребрами. [10]
Точка С2 расположена на ребре жесткости крышки; точка Ег - на внутренней конической поверхности крышки; точка М2 - на внутренней цилиндрической поверхности корпуса, а точка / ( а - на ребре клапана. [11]
Принимая во внимание, что соотношение размеров секций в плане ( длины А к ширине В) А / В 1 5 и жесткость крышек на изгиб в продольном направлении намного больше, чем в поперечном, при расчете конструкции в упругой стадии крышка считается открытой прямоугольной коробчатой оболочкой, состоящей из донышка и боковин, сопряженных с краевыми балками ( фланцами), и на продольных краях это сопряжение выполнено жестким, а на поперечных - шарнирным. [12]
Для оценки влияния фланцев ( и крышек) на напряженно-деформируемое состояние корпусов стопорных и регулирующих клапанов обычно применяют расчетную схему, в которой влияние разности температур фланца и стенки, а также жесткости крышки учитывается моментом и поперечной силой, определяемыми из условий совместности деформаций. Нижний торец корпусов стопорных клапанов при этом предполагается свободным, а регулирующих клапанов - защемленным в месте соединения пароот-водящего патрубка с корпусом турбины. [13]
Крышки башен почти всегда трудно защитить; например, футеровку плитками можно применить только для высококонусной крышки; нанесение штукатурки на потолочную поверхность ненадежно; кроме того, при больших диаметрах башни трудно создать жесткость крышки, а это необходимо для надежности защитного покрытия. [14]
Двигатель имеет низкую и в то же время очень жесткую крышку. Жесткость крышки достигнута тем, что она выполнена с опускающимися вниз стенками. Вся камера сгорания помещается в крышке, что, как известно, имеет большое положительное значение как в отношении меньшего износа гильзы, так и меньшего ее нагревания. Гильза прикрепляется к крышке посредством фланца, причем этот фланец омывается водой и не может перегреваться. [15]