Жесткость - лопатка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - лопатка

Cтраница 1


1 Влияние гибкости лопатки ( отношение длины к радиусу инерции р ее сечения на частоту колебаний. [1]

Жесткость лопатки на изгиб при вращении становится выше, и частота ее свободных колебаний увеличивается.  [2]

Увеличение жесткости лопаток дает дополнительное преимущество, так как вследствие снижения радиальных деформаций может быть уменьшен зазор между кромками лопаток и корпусом.  [3]

Коэффициент В характеризует увеличение жесткости лопатки от действия центробежных сил.  [4]

Для закрытых колес необходимо учитывать жесткость лопаток. Лопатки работают как жесткие связи между несущими дисками.  [5]

Для устранения таких деформаций и повышения жесткости металлических лопаток используют ребра жесткости или бандаж, что, однако, приводит к повышению массы и ухудшению аэродинамических качеств. Повышение жесткости и демпфирующих характеристик лопаток, выполненных из композиционных материалов, позволяет исключить бандажирование.  [6]

Более простым является расчет рабочего колеса без учета жесткости лопаток, когда последние рассматриваются как присоединенные массы.  [7]

Из сравнения кривых следует, что при учете жесткости лопаток несколько увеличиваются максимальные тангенциальные напряжения на расточке втулки диска и заметно снижаются максимальные радиальные напряжения в его центральной части.  [8]

Жесткость полки на сжатие сх обычно гораздо болыне, чем жесткость лопатки на кручение с, так что первым членом в знаменателе формулы ( 132) можно пренебрегать.  [9]

Обозначим: S0 - максимальная величина упругой силы; k - жесткость лопатки.  [10]

Рабочее колесо в одном случае считалось конструктивно орто-тропным, в другом случае не учитывалась жесткость лопаток. Из сопоставления расчета с экспериментом следует, что при малой высоте лопаток ( отношение высоты лопатки к ее толщине равно двум и менее) схема конструктивной ортотропии нецелесообразна. В этом случае достаточно рассматривать колесо, не учитывая жесткость лопаток.  [11]

Следует иметь в виду, что демпфирование колебаний возрастает с уменьшением отношения жесткостей связей к жесткости лопаток. Недостатком рассмотренных вариантов связей является отсутствие гарантии, что проволока всегда будет касаться лопатки. Для создания более гибкой связи неприпаянные проволоки часто разрезаются вдоль оси пополам. При этом изгибно-крутильные колебания не устраняются.  [12]

Изучение совместных колебаний роторов турбогенератора и турбины в переходных анормальных режимах в первом приближении проводят в предположении абсолютной жесткости лопаток турбины. Допущение абсолютной жесткости лопаток не оказывает, по-видимому, существенного влияния на величину расчетных напряжений в валу ротора турбогенератора.  [13]

Лопатки, как правило, вырезают из плоского металлического листа постоянной толщины, и только в тех случаях, когда прочность и жесткость лопаток ( у вентиляторов большой величины) оказывается недостаточной, их выполняют крыловидными или чечевицеобразными.  [14]

Выше было показано, что при прочих равных условиях демпфирующая способность пакетов лопаток находится в обратной зависимости от отношения жесткости связей к жесткости лопаток.  [15]



Страницы:      1    2    3