Жесткость - лопатка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - лопатка

Cтраница 2


Распределение напряжений ат и at в равномерно нагретом радиальном колесе показано на рис, 182 тонкими линиями; толстыми линиями даны напряжения, вычисленные с учетом жесткости лопаток.  [16]

Целью работы является сопоставление с экспериментом результатов расчета рабочего колеса, причем при расчете в одном случае колесо считалось конструктивно ортотропным диском, в другом - не учитывалась жесткость лопаток, которые рассматривались как присоединенные массы.  [17]

18 Схема расположения припусков на лопатке предельной длины. [18]

Исследование гидродинамических и электромагнитных сил было произведено с использованием лопаток 29 - й ступени турбины К-300-240 Ленинградского металлического завода им. Жесткость лопатки в наиболее податливом сечении при закреплении ее на хвостовик и бобышку колеблется в зависимости от припуска.  [19]

Изучение совместных колебаний роторов турбогенератора и турбины в переходных анормальных режимах в первом приближении проводят в предположении абсолютной жесткости лопаток турбины. Допущение абсолютной жесткости лопаток не оказывает, по-видимому, существенного влияния на величину расчетных напряжений в валу ротора турбогенератора.  [20]

С диском турбины лопатки соединены сваркой. Для повышения жесткости лопатки прошиты бандажной проволокой.  [21]

Лопатки могут быть радиальными или изогнутыми. В этом случае жесткость лопаток на растяжение не учитывают.  [22]

Обычно при расчете жесткость лопаток на растяжение не учитывают и лопатки рассматривают как присоединенные массы.  [23]

Центробежная сила, возникающая в лопатке при вращении ротора, создает восстанавливающий момент при отклонении лопатки от среднего положения. Тем самым вращение как бы увеличивает жесткость лопатки.  [24]

Значительно большие возможности для отстройки лопаток имеются при воздействии на собственные частоты колебаний лопаток и их пакетов. Из структуры формулы [ например, ( 61) ] видно, что частота собственных колебаний зависит от жесткости лопатки или пакета и от их массы.  [25]

Он представляет собой набор радиаль-но расположенных во входном патрубке нагнетателя ( или в самостоятельном патрубке) лопаток, которые можно одновременно и синхронно поворачивать на любой угол вокруг радиальных осей. Их, как правило, вырезают из плоского металлического листа одинаковой толщины и только в тех случаях, когда прочность и жесткость лопаток оказываются недостаточными ( для больших вентиляторов), их выполняют крыловидными или чечевицеобразными. Размеры и контур лопаток ОНА определяют из условия, что при повороте из нейтрального положения на 90 лопатки должны возможно плотнее закрыть проходное сечение, слегка перекрывая друг друга. При временной остановке это обеспечивает возможность более полного отключения вентилятора. Диаметр лопаток ОНА на 10 - 20 % превышает диаметр входного отверстия вентилятора. Диаметр втулки обычно составляет 20 % диаметра лопаток ОНА.  [26]

Экспериментальные данные различных исследователей показали, что экономичность регулирования вентиляторов осевыми направляющими аппаратами почти не зависит от числа и формы лопаток, но значительно зависит от типа вентилятора и режима его работы. Лопатки, как правило, вырезают из плоского металлического листа постоянной толщины, и только в тех случаях, когда прочность и жесткость лопаток, например у вентиляторов большой величины, оказывается недостаточной, их следует выполнять крыловидными или чечеви-цеобразными.  [27]

У нагнетателей современных транспортных двигателей применяются почти исключительно рабочие колеса полуоткрытого типа ( фиг. Лопатки таких рабочих колес с одной стороны закрыты сплошной стенкой. Стенка повышает жесткость лопаток, благодаря чему их можно делать тонкими.  [28]

29 Сравнительные свойства непрерывных армирующих волокон. [29]

Поэтому обычно необходимо так конструировать изделия и регулировать структуру композиционных материалов, чтобы компенсировать их недостатки без резкого снижения уровня напряжений, которые должен выдерживать материал. Например, при конструировании лопаток турбин больших турбовентиляторных двигателей часть волокон располагают под углом к оси лопатки. Такая конструкция обеспечивает одинаковую жесткость лопаток при изгибе и делает их устойчивыми к аэродинамическому флаттеру. Однако доля таких волокон не должна быть слишком большой, чтобы не уменьшить продольную прочность и жесткость лопаток ниже уровня, необходимого для сопротивления центробежным силам, возникающим при их вращении. Конструирование изделий из композиционных материалов с оптимальным армированием является важным элементом технического использования таких материалов.  [30]



Страницы:      1    2    3