Cтраница 1
Схема влияния жесткости. [1] |
Жесткость машины также практически не влияет на характеристики, определяемые в области равномерной пластической деформации. На рис. 2 приведена схема влияния жесткости испытательной машины на характер диаграммы в области зуба текучести. [2]
Жесткость машин определяется суммой жесткостей отдельных элементов системы силы нагружения. [3]
Распространенный до недавнего прошлого способ повышения жесткости машин за счет увеличения толщины стенок корпусных деталей и усиления их большим количеством ребер становится все менее применимым, так как он вызывает повышение металлоемкости. Перегородки при их неправильном расположении увеличивают жесткость очень незначительно и не оправдывают даже добавочного расхода металла и осложнения литья. [4]
Пусть в качестве амортизатора. [5] |
Однако в практических случаях фундаменты имеют жесткость, превышающую жесткость машины и амортизаторов. [6]
На участке непрерывного нагружения замкнутой системы машина - образец влияние жесткости машины существенно не сказывается на механических свойствах образца. В случае же разгрузки, возникающей, например, после зуба текучести или при образовании шейки на образце, упруго растянутые элементы машины сжимаются, что приводит к дополнительному, поскольку машина продолжает тянуть, увеличению действующего на образец усилия, следовательно, к завышенным значениям напряжения. Такие искажения диаграммы нагружения могут иметь и принципиальное значение. Например, при недостаточной жесткости машины на диаграмме в области предела текучести зуб и площадка текучести часто вообще не выявляются. Аналогично при разгрузке, связанной с локализацией деформации в шейке, недостаточно жесткая машина будет разрушать образец при нагрузках, значительно превышающих те, которые определяются структурной подготовкой материала к разрушению и условиями его испытания. [7]
В ряде случаев в зависимости от пластичности исследуемых материалов различие в жесткости машин в определенных пределах может не влиять на результаты испытаний. Так, на машинах Р-5 и Эйвери, в три раза различающихся по жесткости, были получены одинаковые спадающие участки диаграмм при испытании меди и малоуглеродистой стали. [8]
Плоскости прилегания всех неподвижных соединений деталей, от которых зависит точность или жесткость машины, должны быть тщательно подогнаны, для этого применяют шлифование, шабровку или притирку. [9]
Диаграмма растяжения стали. [10] |
Наклон кривой растяжения на прямолинейном участке ОА зависит от модуля упругости испытываемого материала и жесткости машины для испытания на растяжения. [11]
Расширяется применение роликовых подшипников что связано, в свою очередь, с тенденцией повышения жесткости машин. [12]
Зависимость коэффициентов стабильности и эффективности возбуждения от частоты. [13] |
Для машин ic неподвижным креплением нагружаемой / системы повышение стабильности возможно только путем снижения жесткости машины. Если при этом сохранить максимальную эффективность возбуждения путем соответствующего выбора величины массы т, то производительность испытаний неизбежно снизится. [14]
Классификация конструкций прессов общего назначения. [15] |