Жесткость - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - машина

Cтраница 2


КПД машины; нормы точности; напряжение в наиболее опасных местах нагруженных деталей и характеристики жесткости машины; шумовые и вибрационные характеристики машины.  [16]

Влияние податливости испытательной машины на режим деформирования уменьшается с увеличением запаса энергии испытательной машины и уменьшением отношения жесткости образца к жесткости машины, а также с увеличением времени релаксации и уменьшением отношения площади образца к его длине.  [17]

При испытаниях на этих машинах вследствие высокой скорости регулирования имеется возможность корректировать процесс нагружения включением в него поправки на характеристику жесткости машины даже при нагружении детали в пластической области. Имеющаяся для этой цели электронная схема позволяет имитировать различную жесткость машины, вплоть до абсолютно жесткой и получать характеристики прочности детали без искажения.  [18]

С другой стороны, образец обладает собственной жесткостью, равной Р / Д / уо, которая суммируется ( см. рис. 1.15) с жесткостью машины; соотношение этих величин имеет важное значение при регистрации диаграммы нагружения.  [19]

Жесткость влияет на качество и эффективность работы машин через прочность, долговечность, виброустойчивость, точность и технологичность. Жесткость машин определяется в основном собственной жесткостью элементов конструкции и контактной жесткостью.  [20]

Критерий жесткости машин и их деталей является одним из важнейших критериев работоспособности.  [21]

В связи с оценкой эффектов следует иметь в виду, как уже отмечалось выше, что существенное влияние на эффекты перераспределения напряжений и деформаций имеет жесткость испытательной машины и образца. В испытаниях на механической установке жесткость машины с образцом для случая упругого деформирования составила 5000 кГ / см, тогда как аналогичные данные для термоусталостной машины с варьируемой жесткостью нагружения характеризуются величиной 9000 - 35 000 кГ / см. Большая жесткость термоусталостной установки также должна приводить к некоторому снижению рассматриваемых эффектов.  [22]

Рамные конструкции фундаментов турбин весьма сложны. При попытке учесть также и влияние жесткости машины на характеристики сооружения, колебательная система становится труднодоступной для расчета. Поэтому приходится вводить те или иные упрощающие предположения, идя на неизбежное снижение точности результатов. Так, например, вес машины учитывается только как система сосредоточенных масс. Однако в действительности жестко монтируемые на фундамент части машины ( как, например, сравнительно гибкий кожух турбины) обладают также и упругой податливостью примерно одного порядка с гибкостью рамных конструкций фундамента. Это приводит к занижению расчетных значений частот колебаний.  [23]

24 Сплошные и полые профили с одинаковой площадью сечения ( момент сопротивления W и момент инерции / круглого сплошного сечения условно приняты за 1. [24]

Как указано, уменьшение материалоемкости конструкций и их облегчение сопровождается снижением их стоимости. Однако при этом не должны понижаться прочность и жесткость машины.  [25]

При испытаниях на термическую усталость жестко закрепленных образцов деформирование материала в полуциклах растяжения и сжатия производят при различных температурах. Деформацию в этом случае вызывают ( без изменения жесткости машины) или изменением нижней температуры при Тшах сопз1:, или изменением обоих экстремальных температур при Тср сопз. Выбор того или иного способа варьирования параметров не оказывает существенного влияния на сопротивление материалов термоусталости при сходственном уровне максимальных температур цикла.  [26]

Деформация нагруженного образца при испытании сопровождается упругой деформацией испытательной машины: ее станины, захватов, тяг, силоизмерительного устройства и других деталей. Принято считать, что чем меньше величина суммарной деформации частей, тем выше жесткость машины.  [27]

Для закрепления верхней траверсы после ее установочного перемещения разные фирмы применяют различные конструкционные решения для более жесткого и плотного в отношении вибрации крепления верхней траверсы к колоннам. Некоторые фирмы параллельно колоннам монтируют жесткие стойки с поперечиной, образующие замкнутую раму. Необходимость увеличения жесткости машины объясняется повышенным диапазоном рабочих частот, получаемых благодаря электрогидравлической системе нагружения.  [28]

Траверсы после ее yefaHoBdysofo перемещения разные фирмы применяют различные конструкционные решения для более жесткого и плотного в отношении вибрации крепления верхней траверсы к колоннам. Некоторые фирмы параллельно ко. Необходимость увеличения жесткости машины объясняется повышенным диапазоном рабочих частот, получаемых благодаря электро-гидравлнческой системе нагружения.  [29]

Спад нагрузки должен произойти в частях испытательной машины, включая силоизмеритеЛьное устройство. Однако при различной жесткости машины и образца спад нагрузки в этих элементах системы не одинаков. С уменьшением жесткости машины наблюдается еще менее интенсивный спад нагрузки в частях испытательной машины и угол наклона прямой перехода-от верхнего предела текучести к нижнему уменьшается. При предельно податливой машине ( прямое нагружение грузом) нижний предел текучести вообще может не проявиться ( прямая AF на рис. 2), а следовательно, на диаграмме-не будет отражен физический процесс, протекающий в материале.  [30]



Страницы:      1    2    3