Жесткость - работа - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - работа - дизель

Cтраница 1


Жесткость работы дизеля и максимальные давления цикла с камерами сгорания в поршне также уменьшаются, что объясняется меньшим количеством факелов, взаимодействующих с воздушным вихрем, п частичным попаданием топлива на стенки камеры.  [1]

Наконец, указывает И. А. Иванов [209], жесткость работы дизеля при работе на эмульсиях ниже, чем при работе на чистом дизельном топливе. Образование нагара при работе дизеля на эмульсиях также уменьшается а полнота сгорания топлива возрастает.  [2]

Эксплуатационные качества моторных топлив ( воспламеняемость дизельных топлив и жесткость работы дизеля, детонационные свойства карбюраторных топлив) тесно связаны с природой составляющих их углеводородов, которые разделяются на нормальные, цикланы и ароматические.  [3]

От скорости нарастания давления за период второй фазы зависит жесткость работы дизеля и появление стуков.  [4]

Особую задачу составляют измерения интенсивности детонации у карбюраторных двигателей и жесткости работы дизелей. Измерения этих величин в конечном счете сводится к измерению давления или скорости его изменения.  [5]

Чем ниже цетановое число, тем больше индукцион-ны период, тем значительнее жесткость работы дизеля из-за того, что топливо, сгорая очень быстро, вызывает резкое нарастание давления, тем труднее пуск двигателя, в особенности при низкой температуре воздуха.  [6]

7 Развернутая диаграмма процесса сгорания в дизеле. [7]

Применение таких топлив позволяет существенно уменьшить период задержки воспламенения и значительно снизить жесткость работы дизеля.  [8]

Чем ниже цетановое число, тем больше индукционный период, тем значительнее жесткость работы дизеля ( из-за того, что топливо, сгорая очень быстро, вызывает резкое нарастание давления), тем труднее пуск двигателя, в особенности при низкой температуре воздуха.  [9]

По данным А. И. Толстова [6], с увеличением фактора динамичности цикла максимальное давление сгорания, а также жесткость работы дизеля резко возрастают, что способствует ускоренному износу основных деталей и узлов дизеля.  [10]

11 Влияние цетанового числа на износ дизеля Д-37 М. [11]

Решающее влияние на процесс сгорания топлива в быстроходных дизелях оказывает цетановое число, которое характеризует экономичность и жесткость работы дизеля, а следовательно, и максимальное значение давления цикла.  [12]

13 Влияние цетанового числа на износ дизеля Д-37 М. [13]

Если угол опережения впрыска большой, то подача топлива начинается в недостаточно прогретый воздух, что ведет к увеличению периода задержки воспламенения, повышению жесткости работы дизеля. В этом случае значительная часть циклового заряда топлива может сгорать до подхода поршня к ВМТ, продукты сгорания создают противодавление, мощность снижается. Когда угол опережения впрыска топлива мал, то наблюдается пригорание, иногда значительное, на линии расширения во время рабочего хода, что также ведет к падению мощности, неполному сгоранию и перерасходу топлива.  [14]

Некоторое повышение экономичности процесса, которое было бы возможно при этом в связи с приближением к циклу с подводом тепла по изохоре, ни в коей мере не компенсирует возникающие при этом опасные напряжения в ряде деталей и жесткость работы дизеля.  [15]



Страницы:      1    2