Cтраница 1
Жесткость работы дизеля и максимальные давления цикла с камерами сгорания в поршне также уменьшаются, что объясняется меньшим количеством факелов, взаимодействующих с воздушным вихрем, п частичным попаданием топлива на стенки камеры. [1]
Наконец, указывает И. А. Иванов [209], жесткость работы дизеля при работе на эмульсиях ниже, чем при работе на чистом дизельном топливе. Образование нагара при работе дизеля на эмульсиях также уменьшается а полнота сгорания топлива возрастает. [2]
Эксплуатационные качества моторных топлив ( воспламеняемость дизельных топлив и жесткость работы дизеля, детонационные свойства карбюраторных топлив) тесно связаны с природой составляющих их углеводородов, которые разделяются на нормальные, цикланы и ароматические. [3]
От скорости нарастания давления за период второй фазы зависит жесткость работы дизеля и появление стуков. [4]
Особую задачу составляют измерения интенсивности детонации у карбюраторных двигателей и жесткости работы дизелей. Измерения этих величин в конечном счете сводится к измерению давления или скорости его изменения. [5]
Чем ниже цетановое число, тем больше индукцион-ны период, тем значительнее жесткость работы дизеля из-за того, что топливо, сгорая очень быстро, вызывает резкое нарастание давления, тем труднее пуск двигателя, в особенности при низкой температуре воздуха. [6]
Развернутая диаграмма процесса сгорания в дизеле. [7] |
Применение таких топлив позволяет существенно уменьшить период задержки воспламенения и значительно снизить жесткость работы дизеля. [8]
Чем ниже цетановое число, тем больше индукционный период, тем значительнее жесткость работы дизеля ( из-за того, что топливо, сгорая очень быстро, вызывает резкое нарастание давления), тем труднее пуск двигателя, в особенности при низкой температуре воздуха. [9]
По данным А. И. Толстова [6], с увеличением фактора динамичности цикла максимальное давление сгорания, а также жесткость работы дизеля резко возрастают, что способствует ускоренному износу основных деталей и узлов дизеля. [10]
Влияние цетанового числа на износ дизеля Д-37 М. [11] |
Решающее влияние на процесс сгорания топлива в быстроходных дизелях оказывает цетановое число, которое характеризует экономичность и жесткость работы дизеля, а следовательно, и максимальное значение давления цикла. [12]
Влияние цетанового числа на износ дизеля Д-37 М. [13] |
Если угол опережения впрыска большой, то подача топлива начинается в недостаточно прогретый воздух, что ведет к увеличению периода задержки воспламенения, повышению жесткости работы дизеля. В этом случае значительная часть циклового заряда топлива может сгорать до подхода поршня к ВМТ, продукты сгорания создают противодавление, мощность снижается. Когда угол опережения впрыска топлива мал, то наблюдается пригорание, иногда значительное, на линии расширения во время рабочего хода, что также ведет к падению мощности, неполному сгоранию и перерасходу топлива. [14]
Некоторое повышение экономичности процесса, которое было бы возможно при этом в связи с приближением к циклу с подводом тепла по изохоре, ни в коей мере не компенсирует возникающие при этом опасные напряжения в ряде деталей и жесткость работы дизеля. [15]