Жесткость - работа - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - работа - дизель

Cтраница 2


16 Бомба для определения упругости паров бензина. [16]

С облегчением фракционного состава топлива, приготовляемого из одного и того же сырья, во-первых, снижается цетановое число, io - вторых, уменьшается вязкость топлива, а при очень малой вязкости - резко возрастает износ топливоподающей аппаратуры и увеличивается утечка топлива из системы и, в-третьих, увеличивается жесткость работы дизеля, поскольку от быстроты испарения топлива зависит количество подготовленной к воспламенению смеси.  [17]

Акустические детонометры в настоящее время достаточно хорошо технически разработаны и уже есть промышленные образцы. Оценку жесткости работы дизелей производят по величине нарастания давления в цилиндре на градус угла поворота коленчатого вала.  [18]

Температура застывания керосина достаточно низка, что позволяло получать смесь, удовлетворяющую требованиям зимней эксплуатации. При эксплуатации техники в зимний период на данном топливе возрастает жесткость работы дизеля, повышается интенсивность его износа. В настоящее время тракторный керосин не вырабатывают, а выпускаемый осветительный керосин имеет высокую температуру застывания и непригоден для приготовления низкозастывающих смесей.  [19]

Параметр т влияет на характер перехода линии сжатия в линию сгорания. При т0 и 0 5 этот переход совершается с большим или меньшим изломом, скачком, а при / п1 5 и 3 - плавко. Следует отметить, что запаздывание отрыва линии сгорания от линии сжатия на диаграммах фиг. Очень вероятно, что жесткость работы дизеля определяется не только максимальным значением быстроты нарастания давления иргазх, но также скачком в быстроте нарастания давления при переходе процесса сжатия в процесс сгорания.  [20]

Значение це-танового числа топлив зависит от их химического состава. Нормальный запуск и плавная работа дизелей в летний период достигаются на топливе с цетано-вым числом 40 - 45 ед. Использование топлив с большим цетановым числом нежелательно, так как оно приводит к увеличению жесткости работы дизеля и неполному сгоранию топлива.  [21]

При этом газовые конденсаты могут применяться либо как самостоятельное топливо, либо как компонент дизельного топлива. Их использование возможно после переработки на нефтеперерабатывающих заводах с получением бензина или дизельного топлива. Иногда газовые конденсаты добавляют в нефть до переработки. Это связано с тем, что свойства многих газовых конденсатов близки к свойствам топлив широкого фракционного состава. Следует отметить, что газоконденсатные топлива имеют ряд недостатков, которые сдерживают их широкое использование. К этим недостаткам, обусловленным облегченным фракционным составом, можно отнести повышение жесткости работы дизеля, увеличение пожароопасности и взрывоопасное, повышенные износы прецизионных деталей топливоподающеи аппаратуры, разжижение смазки и др. Поэтому использование этих топлив более целесообразно в многотопливных дизелях, адаптированных к работе на альтернативных топливах.  [22]



Страницы:      1    2