Жесткость - риформинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - риформинг

Cтраница 1


Жесткость полурегенеративного риформинга, даже с установкой МТБЭ, может быть доведена до диапазона 97 - 98 ИОЧ. Если бы оказалось, что срок действия катализатора или выход бензина неприемлемы, может статься, что переход к Платформингу с НРК оправдает себя тем, что улучшит выход продукта, образует дополнительный водород, уменьшит давление паров продукта риформинга, сведет до минимума расходы, связанные с продолжительным сроком действия катализатора.  [1]

С повышением жесткости риформинга обоих этих видов сырья потери водорода в составе легких газов увеличиваются и эффективность по водороду падает. Поскольку каталитический риформинг сопровождается образованием водорода, для поддержания требуемой чистоты циркуляционного газа продувка в этом случае не требуется. Эффективность по водороду риформинга высоконафтеновой фракции в сравнительно мягких условиях ( табл. 3) значительно выше, чем более стойкого парафинистого сырья.  [2]

С повышением жесткости риформинга в целях удовлетворения повышенного спроса на октан неэтилированного бензина было замечено, что более старые менее производительные риформинги не обеспечили рентабельного ответа в производстве октана. Производство высокооктанового бензина в процессе каталитического крекинга экономически выгодно только при низком давлении.  [3]

Однако при чрезмерном увеличении жесткости риформинга происходит увеличение глубины нежелательного гидрокрекинга и снижение выхода бензина, водорода и сокращение продолжительности цикла.  [4]

5 Зависимость выхода водорода при каталитическом рифор-минге от о. ч. бензина ( без ТЭС при различных давлениях ( избыточных.| Зависимость суммарного выхода Н2 при каталитическом риформпнге бензина от давления и расхода Н2 на реакции гидрирования при производстве бензина с о. ч. 98. [5]

С другой стороны, образование водорода за счет дегидроциклизации парафинов резко увеличивается с повышением жесткости риформинга.  [6]

Изменением объемной скорости подачи сырья в жидком состоя - HH часто пользуются для регулирования жесткости риформинга. При низких значениях скорости ( при неизменной температуре) усиливаются реакции гидрокрекинга. Понижение скорости подачи сырья не оказывает заметного влияния на реакцию ароматизации, так как она в присутствии платиновых катализаторов при обычных условиях процесса протекает с большой скоростью. При более высоких значениях скорости подачи сырья роль реакций гидрокрекинга снижается.  [7]

8 Рост мощностей алкилирования в США. [8]

Однако этот путь повышения антидетонационных свойств бензинов целесообразно использовать лишь в ограниченных пределах, так как повышение жесткости риформинга вызывает снижение выхода бензина и уменьшение срока службы катализатора.  [9]

Компонент авиационного бензина, ароматика и 80 - 100-октановый автомобильный бензин ( исследовательский метод, без ТЭС) в зависимости от состава и типа сырья или жесткости риформинга. Стабилизированный бензин гудриформинга не требует дополнительной очистки.  [10]

Растущая необходимость производства супербензинов ( к которым произвольно относятся товарные бензины, имеющие после этилирования октановое число более 100, что эквивалентно 94 без ТЭС) удовлетворяется главным образом путем повышения жесткости риформинга. Это означает, что повышение октанового числа достигается в основном превращением нафтеновых и парафиновых углеводородов в ароматические; Ароматические углеводороды при низких концентрациях их в товарных продуктах имеют высокие октановые числа смешения, но с повышением концентрации характеристики смешения быстро падают и приближаются к октановым числам чистых ароматических соединений.  [11]

12 Сравнение комбинированных операций термического рифо мрша и обессеривания. [12]

Еще больший интерес имеет то обстоятельство, что с тем же количеством ( 0 6 мл / л) ТЭС на основе продуктов, полученных при соответствующей химической обработке, не удается достигнуть октанового числа около 92 - 93 по исследовательскому методу ( итальянское требование для бензина высшего качества) без воздействия других факторов ( снижение предела выкипания, жесткость риформинга и пр.  [13]

14 Сопоставление компонентов автомобильного бензина. [14]

Как известно, неэтилированный бензин А-76 пояучается смешением бензинов риформинга и каталитического крекинга с легким прямогонным бензином. В связи с отказом от этапирования для получения бензина АИ-93 требуется значительное повышение жесткости риформинга и каталитического крекинга и большего использования высокооктановых добавок.  [15]



Страницы:      1    2