Жесткость - масляный слой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - масляный слой

Cтраница 1


1 Гидростатическая передача винт-гайка. [1]

Жесткость масляного слоя при определенных условиях может превысить контактную жесткость обычной передачи. Для этой цели вместо дросселей целесообразно применение гидравлических регуляторов, в результате чего, по исследованиям И. Н. Чурина, можно повысить жесткость в среднем в шесть раз.  [2]

3 Демпфирование системы D и резонансные амплитуды у в зависимости от отношения коэффициентов демпфирования подшипников. [3]

Жесткость масляного слоя переднего подшипника равна жесткости заднего подшипника.  [4]

Наиболее сильное влияние на устойчивость оказывают коэффициенты жесткости масляного слоя.  [5]

Имеется обширная литература, посвященная расчету колебаний роторов на жесткостях масляного слоя подшипников. Вместе с тем, при установке подшипников на амортизированную раму жесткость опор ротора значительно понижается.  [6]

7 Изменение толщины масляной пленки в опоре при системах питания. [7]

Это обеспечивает оптимальное ( с учетом характера на-гружения) распределение расхода масла по карманам, увеличивает жесткость масляного слоя.  [8]

9 Схемы конструкций виброустойчивых подшипников. [9]

Для предотвращения автоколебаний применяют виброустойчивые подшипники со вкладышами некруглой формы, которые образуют несколько клиновых зазоров, что повышает жесткость масляного слоя. Значительно повышает виброустойчивость подшипника применение плавающей втулки, которую размещают между цапфой и рабочей поверхностью вкладыша. Втулка увлекается во вращение маслом и вращается с частотой вдвое меньшей, чем вал. При этом снижаются тепловыделение, износ, повышается демпфирующая способность и надежность подшипника ( из-за наличия двух пар поверхностей трения), но увеличивается радиальный зазор.  [10]

Пи методу Рейли - Ритца получаем следующие зависимости для расчета собственных частот ( первого тона) и нормированных главных форм колебаний для главных направлений минимальной и максимальной жесткостей масляного слоя.  [11]

Если бы направление силы Q оставалось таким же, как при стационарном движении ротора, то в линейной постановке задачи к динамической системе были бы приложены лишь консервативные силы, характеризуемые жесткостью масляного слоя. Такая система при наличии демпфирующей силы всегда была бы устойчива.  [12]

В первом случае подшипники имели ширину 612 см, удельное давление qQ кгс / см2, относительный радиальный зазор ф2 - 10 - 3, вязкость масла ( л0 4 - 10 - 6 кгс-са / см. Этим параметрам соответствует жесткость / сц 5 - 105 кгс / см. В установке массой 100 т использовались подшипники шириной &21 см с удельным давлением 10 кгс / см2, чему соответствует жесткость & П3 1 - 10В ( 1 5 8i) или йц да 1 8 - 106 кгс / см. Следовательно, в обоих случаях минимальные значения жесткости рамы в два-четыре раза меньше, чем модуль жесткости масляного слоя подшипников, а максимальные жесткости примерно одного порядка с жесткостью масляного слоя. Основная составляющая жесткости масляного слоя мнимая, а рамы - действительная, поэтому масляный слой существенно влияет на демпфирующие свойства системы. Установка подшипников на упругую амортизированную раму ( кривые.  [13]

В первом случае подшипники имели ширину 612 см, удельное давление qQ кгс / см2, относительный радиальный зазор ф2 - 10 - 3, вязкость масла ( л0 4 - 10 - 6 кгс-са / см. Этим параметрам соответствует жесткость / сц 5 - 105 кгс / см. В установке массой 100 т использовались подшипники шириной &21 см с удельным давлением 10 кгс / см2, чему соответствует жесткость & П3 1 - 10В ( 1 5 8i) или йц да 1 8 - 106 кгс / см. Следовательно, в обоих случаях минимальные значения жесткости рамы в два-четыре раза меньше, чем модуль жесткости масляного слоя подшипников, а максимальные жесткости примерно одного порядка с жесткостью масляного слоя. Основная составляющая жесткости масляного слоя мнимая, а рамы - действительная, поэтому масляный слой существенно влияет на демпфирующие свойства системы. Установка подшипников на упругую амортизированную раму ( кривые.  [14]

В первом случае подшипники имели ширину 612 см, удельное давление qQ кгс / см2, относительный радиальный зазор ф2 - 10 - 3, вязкость масла ( л0 4 - 10 - 6 кгс-са / см. Этим параметрам соответствует жесткость / сц 5 - 105 кгс / см. В установке массой 100 т использовались подшипники шириной &21 см с удельным давлением 10 кгс / см2, чему соответствует жесткость & П3 1 - 10В ( 1 5 8i) или йц да 1 8 - 106 кгс / см. Следовательно, в обоих случаях минимальные значения жесткости рамы в два-четыре раза меньше, чем модуль жесткости масляного слоя подшипников, а максимальные жесткости примерно одного порядка с жесткостью масляного слоя. Основная составляющая жесткости масляного слоя мнимая, а рамы - действительная, поэтому масляный слой существенно влияет на демпфирующие свойства системы. Установка подшипников на упругую амортизированную раму ( кривые.  [15]



Страницы:      1    2