Cтраница 3
Узлы 5 и б, если бы их смещению ничто не препятствовало, сместились бы на столько же. Так как жесткости стоек 45 и 67 препятствуют смещению этих узлов, то это смещение будет меньше Зи. Узлы 7 и 9, смещению которых препятствуют жесткости стоек 78 и 910, переместятся относительно неподвижных опор еще меньше. [31]
Основные данные по стойкам и направляющим катков грузоподъемников. [32] |
Направляющие катков вертикальных стоек наружной и внутрен - [ ей рам. Кроме величения жесткости стоек, сегментные направляющие создают выгодные условия для перекатывания по ним катков каретки и вну-ренней рамы грузоподъемника. [33]
Цементно-смесительная машина 2СМН - 20. [34] |
Подъемник ПВК-1 представляет собой пространственную конструкцию, состоящую из спаренных угловых трубных стоек, связанных между собой вверху и внизу поясами труб. Для придания конструкции жесткости стойки скреплены диагональными тягами. Траверсы опускаются и поднимаются при помощи направляющих ползунов, которые связаны с талевой оснасткой. [35]
Типы сечения ( а-е сквозных рам. [36] |
Сквозные бесшарнирные рамы обладают большей жесткостью, чем двухшарнирные, поэтому высоту ригеля в таких рамах можно уменьшить до / 12 - / 20 пролета. Эффективность сквозных рам повышается при соизмеримости жесткостей стойки и ригеля рамы. В этом случае линейная жесткость стойки ( отношение жесткости к длине элемента) становится больше жесткости ригеля, благодаря чему эффект защемления ригеля возрастает. [37]
Мкр - крутящий момент, создаваемый в траверсе нагрузками основной системы на участке длиной / -; /, - длина участка траверсы, на которой крутящие моменты от нагрузок и от единичных усилий сохраняют постоянную величину. Суммирование проводится по всему участку траверсы между точками крепления стоек: Вс - жесткость стойки на изгиб; Вк - жесткость траверсы на кручение. [38]
В таблице приведены коэффициенты для определения пролетных и опорных моментов ригелей. Изгибающие моменты в стойках для каждой схемы загружения рамы определяют по разности опорных моментов ригелей в узле, распределяя ее пропорционально коэффициентам жесткости стоек. В таблице приведены абсолютные значения коэффициентов. Знаки коэффициентов принимаются в соответствии с характером эпюры моментов. [39]
При динамическом уравновешивании электрических машин, вращающихся от внешнего источника питания, используется специальное приспособление, выполненное в виде двух низких стоек ( фиг. Жесткость стоек рассчитана на работу со скоростью вращения роторов до 100 тыс. об / мин. [40]
Сквозные бесшарнирные рамы обладают большей жесткостью, чем двухшарнирные, поэтому высоту ригеля в таких рамах можно уменьшить до / 12 - / 20 пролета. Эффективность сквозных рам повышается при соизмеримости жесткостей стойки и ригеля рамы. В этом случае линейная жесткость стойки ( отношение жесткости к длине элемента) становится больше жесткости ригеля, благодаря чему эффект защемления ригеля возрастает. [41]
Станину ножниц рассчитывают, как и ножевую балку, для двух случаев приложения усилия резки: в середине пролета между стойками и под одним из шатунов. В первом случае проверяют жесткость и прочность стола и траверсы ножниц. Во втором случае проверяют прочность и жесткость стоек, считая, что полное усилие резки ( номинальное усилие) приложено в среднем сечении стойки. [42]
Узлы 5 и б, если бы их смещению ничто не препятствовало, сместились бы на столько же. Так как жесткости стоек 45 и 67 препятствуют смещению этих узлов, то это смещение будет меньше Зи. Узлы 7 и 9, смещению которых препятствуют жесткости стоек 78 и 910, переместятся относительно неподвижных опор еще меньше. [43]
Жесткое крепление ЭМММ к стойке осуществляется за фланец / ( рис. 1.8), который может быть расположен по центру или на конце корпуса машины. Виброполя ЭМММ при креплении к стойке ( рис. 1.9, б) и к основанию ( рис. 1.9, в) идентичны. Для исключения резонансов из-за совпадения частот ЭМММ и основания должна быть обеспечена жесткость стойки, при этом масса основания должна превышать массу ЭМММ не менее чем в 10 раз. [44]
При загружении местной, например, крановой нагрузкой, приложенной к одной - двум рамам, остальные рамы этого температурного блока также включаются в работу ( за счет жесткого диска покрытия) и уменьшают горизонтальные перемещения верха загруженной рамы, а следовательно, и усилия в ее стойках. В этом и проявляется пространственный характер работы каркаса. В инженерных расчетах пространственный характер работы каркаса или поддерживающее влияние смежных рам при действии крановых нагрузок учитывается приближенно путем эквивалентного увеличения жесткости стоек загруженной рамы. [45]