Жесткость - стык - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - стык

Cтраница 3


31 Типичная зависимость перемещения Д от усилия в связях сдвига (. [31]

Длина стыковых устройств, соединяющих отдельные участки составного стрежня, существенно меньше его длины, а жесткость стыков на изгиб и сдвиг отличается от жесткостных параметров стержня. Продольные швы, соединяющие отдельные панели составной оболочки или грани составной складки, имеют несопоставимо малую ширину по сравнению с шириной оболочки или складки. Поэтому в окружном ( поперечном) направлении шов может рассматриваться как дискретная величина. В продольном направлении шов рассматривается как непрерывный, усилия и перемещения в нем считаются функцией продольной координаты.  [32]

Таким образом, степень опасности коррозии сопряженных элементов определяется еще и жесткостью стыка: чем больше жесткость стыка ( толщина элемента и число заклепок), тем большим может быть расстояние между заклепками или болтами, при котором коррозия не возникает. В этом отношении болтовые соединения и особенно соединения на высокопрочных болтах более устойчивы против коррозии в щелях, чем заклепочные. В соединениях на высокопрочных болтах сказывается положительная роль больших усилий, направленных нормально толщине элемента. Если среда и проникает внутрь такого соединения, то продукты коррозии могут лишь заполнить свободное пространство, после чего процесс прекратится.  [33]

При накладке ступенек одной на другую необходимо в месте стыка оставлять зазор I мм для устранения жесткости стыка при сгибании.  [34]

Применение клееболтовых соединений в станкостроении позволяет в 1 5 - 2 раза сократить время сборки и повысить жесткость стыка в направлении, перпендикулярном плоскости склеивания, в 2 2 раза, а в параллельном - в 1 2 - 1 3 раза по сравнению с болтовым соединением. При клееболтовом соединении шероховатость сопрягаемых деталей соответствует 6 - 7 классам. Максимальный зазор между поверхностями не должен превышать 0 3 мм.  [35]

36 Производительность транспортерных лент.| Ленты транспортерные тканевые прорезиненные.| Величина коэффициента К.| Размеры ступенек при косых углах раскроя стыка. [36]

При накладке ступенек одну на другую необходимо в месте стыка оставлять зазор в 1 мм для устранения жесткости стыка при сгибании.  [37]

Если нагрузка меняет свой знак и колеблется от - - Р до - Р, то повышение жесткости стыка без одновременного увеличения усилия предварительной затяжки не дает желаемого результата.  [38]

Технические условия должны содержать данные о точности сборки, требуемом качестве сопряжений, их герметичности, плотности и жесткости стыков, о моментах затяжки резьбовых соединений и допустимых колебаниях этих моментов, о натягах и зазорах в соединениях, о требуемой точности балансировки вращающихся частей и другие сведения в зависимости от назначения изделия. В технических условиях допускают указания технологического характера о методах выполнения соединений, желательной последовательности сборки, методах промежуточного и окончательного контроля изделий. Замеченные в сборочных чертежах и технических условиях недостатки, неясности и ошибки исправляют в конструкторском бюро. Одновременно с анализом конструкции изделия составляют возможные предложения по его конструктивным изменениям, упрощающим сборку. Эти изменения не должны нарушать конструкцию изделия в целом и неблагоприятно влиять на его служебное назначение.  [39]

Было рекомендовано использовать болты в стыке с увеличенной длиной резьбовой части, а также ввести большую толщину шпангоута для увеличения жесткости стыка. Помимо того, было рекомендовано проводить инструментальный контроль стыков в ремонте для выявления в них усталостных трещин.  [40]

На практике для повышения виброустойчивости применяют следующие меры: устраняют излишние зазоры в подшипниках шпинделя и в направляющих суппортов; увеличивают жесткость стыков; более тщательно выверяют и уравновешивают быстро-вращающиеся детали, включая и заготовку; изменяют геометрию инструмента и применяют скоростное резание.  [41]

На практике для повышения виброустойчивости применяют следующие меры: устранение излишних зазоров в подшипниках шпинделя и в направляющих суппортов; увеличение жесткости стыков; более тщательная выверка и уравновешивание б ы-стровращающихся деталей, включая и заготовку; изменение геометрии инструмента и переход на скоростное резание.  [42]

43 Стягивание фланцев хомутом. [43]

Во втором случае герметичность соединения не ухудшается, так как усилие затяжки приложено у основания фланцев, что не ведет к значительному снижению жесткости стыка. С увеличением усилия затяжки увеличится поверхность контакта хомута и фланцев за счет деформации хомута.  [44]

Остальные характеристики, входящие в выделенный комплекс, зависят от технологии обработки поверхностей, которая наряду с классом шероховатости также оказывает большое влияние на жесткость стыка. Так, в зависимости от вида обработки ( для одного и того же класа шероховатости) радиус закругления вершин микронеровностей может меняться в пределах двух порядков, что приводит к изменению величины внедрения примерно в 10 раз.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5