Cтраница 1
Жесткость условий работы может быть увеличена неудовлетворительной сваркой и неправильной термообработкой. Высокие остаточные напряжения, а также хрупкость материала, могут возникнуть в результате неправильного отжига после сварки. [1]
Наглядное представление о жесткости условий работы масла при его испытании по методу 1 - Н можно получить из рассмотрения данных табл. 22 и 23, в которых приведены значения температур, измеренных в различных точках ( по высоте и окружности) боковой поверхности поршня. [2]
Классы карбюраторных двигателей по жесткости условий работы масла.| Основные параметры двигателей отечественных легковых автомобилей. [3] |
Для решения этой задачи все двигатели делятся на классы, исходя из жесткости условий работы в них моторного масла, а масла - на группы в зависимости от эксплуатационных свойств и области применения. [4]
Классификация дизелей по требованиям к качеству смазочных масел. [5] |
Рассмотрим методику оценки условий работы масла путем определения двух характеристических критериев: жесткости условий работы масла в цилиндровой группе и загрязняемости его в картере. [6]
Получение бензина с октановым числом выше 100 по исследовательскому методу путем каталитического риформинга связано со значительным повышением жесткости условий работы катализаторов. Применение низкого давления и повышенных температур обычно приводит к снижению длительности циклов работы катализатора. [8]
Таким образом, средняя температура газа в цилиндре является критерием интенсивности нагаролакообразования, и пропорциональная этому параметру величина может быть названа критерием жесткости условий работы масла Кж - Эта зависимость справедлива только для минеральных масел. [9]
Карбюраторные двигатели современных и перспективных моделей автомобилей семейства ВАЗ, Москвич, Волга и Запорожец по параметрам ( табл. 1.5), определяющим жесткость условий работы в них моторных масел, относятся к классу высокофорсированных. Двигатели автомобилей более ранних моделей Москвич - 407, 408, Волга ГАЗ-21, Запорожец-966 относятся к классу среднефорсированных двигателей. [10]
Классы карбюраторных двигателей по жесткости условий работы масла.| Основные параметры двигателей отечественных легковых автомобилей. [11] |
Карбюраторные двигатели современных и перспективных моделей автомобилей семейства ВАЗ, Москвич, Волга и Запорожец по параметрам ( табл. 1.5), определяющим жесткость условий работы в них моторных масел, относятся к классу высокофорсированных. Двигатели автомобилей более ранних моделей Москвич - 407, 408, Волга ГАЗ-21, Запорожеп-966 относятся к классу среднефореированных двигателей. [12]
В данной статье будут описаны некоторые опыты, относящиеся к производству узко специализированных смазочных материалов для двигателей будущего, конструируемых с учетом непрерывного повышения жесткости условий работы. [13]
Жесткость условий работы двигателя внутреннего сгорания непрерывно повышается; растет потребление масел с улучшенными эксплуатационными характеристиками. [14]
Хлориды и соединения серы также отравляют катализатор, но они значительно реже встречаются в синтез-газе, полученном современными методами. Время жизни катализатора зависит от жесткости условий работы и действия ядов; обычно это 3 - 5 лет, но если катализатор работает под давлением 1ООО атм, оно может не превышать 3 - 4 х месяцев. Отработанный катализатор выбрасывают, так как регенерировать его экономически невыгодно. [15]