Жесткость - условие - работа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - условие - работа

Cтраница 1


Жесткость условий работы может быть увеличена неудовлетворительной сваркой и неправильной термообработкой. Высокие остаточные напряжения, а также хрупкость материала, могут возникнуть в результате неправильного отжига после сварки.  [1]

Наглядное представление о жесткости условий работы масла при его испытании по методу 1 - Н можно получить из рассмотрения данных табл. 22 и 23, в которых приведены значения температур, измеренных в различных точках ( по высоте и окружности) боковой поверхности поршня.  [2]

3 Классы карбюраторных двигателей по жесткости условий работы масла.| Основные параметры двигателей отечественных легковых автомобилей. [3]

Для решения этой задачи все двигатели делятся на классы, исходя из жесткости условий работы в них моторного масла, а масла - на группы в зависимости от эксплуатационных свойств и области применения.  [4]

5 Классификация дизелей по требованиям к качеству смазочных масел. [5]

Рассмотрим методику оценки условий работы масла путем определения двух характеристических критериев: жесткости условий работы масла в цилиндровой группе и загрязняемости его в картере.  [6]

7 Зависимость октановых чисел неароматических углеводородов, содержащихся в бензине, от октанового числа бензина каталитического риформинга. Исходное сырье для.| Зависимость между температурой кипения углеводородов и их относительной растворимостью в диэтилен. [7]

Получение бензина с октановым числом выше 100 по исследовательскому методу путем каталитического риформинга связано со значительным повышением жесткости условий работы катализаторов. Применение низкого давления и повышенных температур обычно приводит к снижению длительности циклов работы катализатора.  [8]

Таким образом, средняя температура газа в цилиндре является критерием интенсивности нагаролакообразования, и пропорциональная этому параметру величина может быть названа критерием жесткости условий работы масла Кж - Эта зависимость справедлива только для минеральных масел.  [9]

Карбюраторные двигатели современных и перспективных моделей автомобилей семейства ВАЗ, Москвич, Волга и Запорожец по параметрам ( табл. 1.5), определяющим жесткость условий работы в них моторных масел, относятся к классу высокофорсированных. Двигатели автомобилей более ранних моделей Москвич - 407, 408, Волга ГАЗ-21, Запорожец-966 относятся к классу среднефорсированных двигателей.  [10]

11 Классы карбюраторных двигателей по жесткости условий работы масла.| Основные параметры двигателей отечественных легковых автомобилей. [11]

Карбюраторные двигатели современных и перспективных моделей автомобилей семейства ВАЗ, Москвич, Волга и Запорожец по параметрам ( табл. 1.5), определяющим жесткость условий работы в них моторных масел, относятся к классу высокофорсированных. Двигатели автомобилей более ранних моделей Москвич - 407, 408, Волга ГАЗ-21, Запорожеп-966 относятся к классу среднефореированных двигателей.  [12]

В данной статье будут описаны некоторые опыты, относящиеся к производству узко специализированных смазочных материалов для двигателей будущего, конструируемых с учетом непрерывного повышения жесткости условий работы.  [13]

Жесткость условий работы двигателя внутреннего сгорания непрерывно повышается; растет потребление масел с улучшенными эксплуатационными характеристиками.  [14]

Хлориды и соединения серы также отравляют катализатор, но они значительно реже встречаются в синтез-газе, полученном современными методами. Время жизни катализатора зависит от жесткости условий работы и действия ядов; обычно это 3 - 5 лет, но если катализатор работает под давлением 1ООО атм, оно может не превышать 3 - 4 х месяцев. Отработанный катализатор выбрасывают, так как регенерировать его экономически невыгодно.  [15]



Страницы:      1    2