Cтраница 1
Жесткость головки, закрепленной на планшайбе станка, примерно в 3 раза больше по сравнению с креплением ее на конусной оправке. [1]
Измерение вытяжки болтов.| Способы замера вытяжки болтов. [2] |
Так как жесткость головки болта и участка расположения гайки зна - - чительно выше жесткости стержня, то измерение по крайним точкам ( длина /), достаточно верно отражает вытяжку болта на длине / соединения. [3]
Измерение вытяжки болтов.| Способы замера вытяжки болтов. [4] |
Так как жесткость головки болта и участка расположения гайки значительно выше жесткости стержня, то измерение по крайним точкам ( длина I) достаточно верно отражает вытяжку болта на длине J соединения. [5]
Для повышения жесткости головки резцы устанавливают без клиньев и подкладок. На торец корпуса головки резцы базируют на две поверхности. Базовые размеры пазов в головке под резцы одинаковые, образующие диаметры головки изменяются за счет базовых размеров резцов. В процессе резания резец совершает два движения - вращательное и осевое. Число резцов в головке ограничено. Теоретически в головке десять резцов, два резца заменены промежутком для деления, восемь резцов режущих, из них четыре наружных и четыре внутренних. Первые резцы получистовые, последние два ( внутренний и наружный) - чистовые. [6]
Известный интерес представляет сравнение жесткости исследованных головок, юбенно радиальной. Существует мнение, что головки с подвижной пинолью имеют очень низкую жесткость по сравнению с головками с подвижным корпусом. Измерение радиальной жесткости головок показало, что4 существенно отличается лишь жесткость подвижных пинолей и подвижных корпусов. Жесткость же пи-нольной головки в целом иногда бывает выше жесткости головок с подвижным корпусом. Низкая жесткость шпинделей последних делает бесполезной высокую жесткость подвижного корпуса головок. Так, радиальная жесткость гидравлической головки ( с подвижным корпусом) составляет 370 кГ / мм, а головки с подвижной пинолью - 600 кГ / мм. [7]
Уплотнение газового стыка при помощи конической выточки.| Уплотнение газового стыка в двигателях воздушного охлажде. [8] |
Толщина уплотнительной прокладки зависит от жесткости головки и цилиндров, деформации и упругости материала прокладки и от качества обработки стыковых поверхностей. С увеличением неровностей на этих поверхностях толщина прокладки должна увеличиваться. Вместе с тем с увеличением толщины газонепроницаемость прокладки из-за увеличения в ней количества микроканалов ( пор) уменьшается. Кроме того, с увеличением толщины прокладки увеличивается при креплении головки деформация верхней части цилиндра ( или гильзы. [9]
Удовлетворительная работа вкладышей в большой степени зависит от жесткости головки. Поэтому основное требование, предъявляемое к головкам шатуна, - это достаточная их жесткость. При выполнении этого требования головки шатуна обычно удовлетворяют и условию прочности. [10]
При этом необходимо стремиться к обеспечению прочности и жесткости головок, а также удобства монтажа и регулировки механизма газораспределения и топливной аппаратуры. [11]
В уравнение (3.42) входит изгибающий момент М0, зависящий от жесткости головки. [12]
Наряду с повышением прочности закрепления твердосплавной пластинки на державке и с повышением жесткости головки, не меньшую роль играют отвод стружки из зоны резания и получение ее формы, достаточно безопасной для рабочего. Для улучшения процесса резания внесен ряд предложений по выбору геометрических параметров режущей части отрезных резцов. [13]
Усовершенствование отрезных резцов осуществляется в направлении повышения прочности закрепления режущей пластинки на державке и жесткости головки резца. [14]
Расчетная схема поршневой головки шатуна при действии сил инерции Руп. [15] |