Жесткость - головка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Жесткость - головка

Cтраница 3


Шатунные болты и винты устанавливают на разъемной головке шатуна. Наличие разъема не должно снижать жесткости головки, несущей один из наиболее ответственных подшипников двигателя, поэтому особое внимание уделяют точности обработки разъемных плоскостей и их взаимной фиксации.  [31]

Из головок с подвижным корпусом высокую радиальную жесткость имеет головка Рено. Суммарная жесткость ее в 4 7 раза превышает жесткость головки с подвижным корпусом, а жесткость ее корпуса ( при нагружении шпинделя) - в 3 6 раза. Высокую жесткость головки Рено обеспечивают рациональная конструкция шпинделя и точно подогнанные направляющие салазок и подвижного корпуса.  [32]

Например, в шатуне поршневой машины ( компрессора или двигателя внутреннего сгорания) определяемые формальным расчетом напряжения от действия газовых и инерционных сил имеют величину, близкую к действительным напряжениям только в средних сечениях по длине стержня, находящихся на достаточном удалении от поршневой и кривошипной грловок шатуна. Тип напряженного состояния, величина и распределение напряжений в теле головки зависят от многих факторов, в частнвстн от усилия затяжки и упругости шатунных болтов, конфигурации и степени жесткости головки, жесткости сочлененной с ней шатунной шейки коленчатого вала. Учесть в расчете все эти факторы трудно. Истинная величина напряжений порой выясняется только после длительной работы шатуна на машине по начальным или далеко зашедшим признакам разрушения.  [33]

В большинстве случаев головки шатунов имеют настолько сложную форму, что не поддаются надежному расчету. Применяемые простые способы расчета, не учитывающие многих важных конструктивных факторов, не дают представления не только о действительном распределении и величине напряжений и деформаций головки, но часто не позволяют сделать и надежной сравнительной оценки. Для правильного суждения о прочности и жесткости головок шатунов необходимо опытное исследование.  [34]

На рис. 4.23 и 4.22 ( кривая 1) аналогичные результаты приведены для болтов с конической головкой. Анализ и сравнение этих результатов с предыдущими показывают, что такая форма сопряжения головки со стержнем наиболее эффективна с точки зрения: усталостной прочности. Теоретический коэффициент концентрации напряжений снижается в етом случае до k0 1 45 при г - 0 252, что объясняется увеличением жесткости головки болта и существенным уменьшением напряжений от изгиба. При этом, однако, заметно усложняется гнездо под болт в корпусной: детали.  [35]

Мощный быстроходный двигатель с воспламенением от сжатия должен обладать прочной и жесткой силовой схемой. Этому требованию двигатель В-2 удовлетворяет в полной мере. Прежде всего он имеет очень жесткую головку, что необходимо в таких двигателях для надежной работы газового стыка. Жесткость головки усилена тем, что она увеличена по высоте за счет помещения камеры сгорания в головке. Общая прочность и жесткость двигателя созданы за счет того, что комплекс головки, блока и верхней части картера соединен анкерными связями. Кроме того, надо обратить внимание на то, что нижние анкерные связи, держащие подвески, и верхние анкерные связи перекрывают друг друга по длине, что ликвидирует возможность появления напряжений разрыва в остове двигателя. Кроме того, анкерные связи, соединяя в одно целое головку, блок и картер, создают как продольную, так и поперечную жесткость двигателя. Особый интерес представляет принцип создания жесткости конструктивного узла соединения подвески картера. Для усиления жесткости этого узла против боковых расталкивающих, усилий от шатунов отдельных рядов подвеска входит глубоко в щеки картера и, кроме того, что особенно важно, щеки картера стянуты отдельными горизонтальными анкерными связями. При всей жесткости силовой схемы гильза двигателя имеет свободное расширение, что принципиально важно. Передача к верхним клапанам осуществляется при помощи передаточного валика и конических шестерен. В каждом цилиндре имеется четыре клапана. Двигатель еще больше выиграл бы, если бы вместо насоса и форсунки была поставлена насос-форсунка.  [36]

37 Чистовая резцовая головка-протяжка Геликсформ. [37]

Чистовые резцовые головки-протяжки Геликсформ ( рис. 16) предназначены для чистового нарезания зубьев колеса полуобкатной передачи методом копирования. Впадину зуба колеса обрабатывают за один оборот головки. Корпус 1 головки закален до высокой твердости, пазы под резцы шлифованы. Жесткость головки повышена увеличением высоты корпуса.  [38]

Эта головка основанием 2 прикрепляется к станине ставка. Для отсчета этих поворотов имеются градусные шкалы, а для закрепления поворачиваемых деталей в требуемом положения - специальные болты. Вращение шпинделя 5, от шпинделя станка осуществляется через оправку /, вставленную в шпиндель головки, две пары конических зубчатых колес и вал 3, расположенные внутри головки. Для повышения жесткости головки она поддерживается в рабочем положении цапфой 6, входящей в отверстие серьги хобота станка. Конец фрезерной оправки, вставленной в шпиндель 5 головки, поддерживается серьгой 8, прикрепленной к корпусу головки.  [39]

Известный интерес представляет сравнение жесткости исследованных головок, юбенно радиальной. Существует мнение, что головки с подвижной пинолью имеют очень низкую жесткость по сравнению с головками с подвижным корпусом. Измерение радиальной жесткости головок показало, что4 существенно отличается лишь жесткость подвижных пинолей и подвижных корпусов. Жесткость же пи-нольной головки в целом иногда бывает выше жесткости головок с подвижным корпусом. Низкая жесткость шпинделей последних делает бесполезной высокую жесткость подвижного корпуса головок. Так, радиальная жесткость гидравлической головки ( с подвижным корпусом) составляет 370 кГ / мм, а головки с подвижной пинолью - 600 кГ / мм.  [40]

К их основным критериям качества относятся быстродействие, точность позиционирования, жесткость, надежность. В современных конструкциях с индивидуальным приводом к ним предъявляются также требования компактности, что затрудняет размещение механизмов поворота и фиксации. Наиболее часто применяются револьверные головки с радиальным и осевым ( параллельным оси поворота) расположением инструмента. В зависимости от направления усилий резания при обработке, различного при этих схемах, изменяются требования к жесткости головки в соответствующем направлении. В связи с этим в современных станках обычно применяются механизмы зажима, значительно повышающие жесткость. Во многих конструкциях используются фиксирующие устройства с плоскими зубчатыми колесами, обеспечивающие совмещение процессов фиксации и зажима.  [41]

Стабильность подачи силовых головок существенно влияет на производительность и надежность работы станка. Важное значение имеет увеличение подачи в момент выхода инструмента, что может вызвать его поломку. Поэтому иногда на выходе применяют вторую подачу, меньшую по величине, и тем самым увеличивают длительность цикла обработки. Уменьшение подачи происходит путем уменьшения частоты вращения вала электродвигателя под нагрузкой, выборки зазоров и люфтов в осевом направлении, а также путем увеличения межцентрового расстояния в червячных парах. При постоянной нагрузке подача практически остается неизменной. К жесткости электромеханических головок предъявляются высокие требования, так как они предназначены для выполнения широкого круга технологических операций.  [42]



Страницы:      1    2    3