Cтраница 1
Местная жесткость определяется местными деформациями, связанными с деформированием стенок в плоскости меньшей жесткости относительно осей, проходящих через центры тяжести сечений стенок. [1]
Кузов цельнометаллического пассажирского вагона. [2] |
Местная жесткость листовой обшивки увеличивается за счет создания гофр. Кузов вагона собирается и сваривается из предварительно изготовленных крупногабаритных узлов: крыши, боковых стен, настила пола, концевых и тамбурных стен. [3]
Так как местная жесткость пропорциональна 3 - й степени толщины стенок, то с этой точки зрения сварная станина будет эквивалентна литой, гели толщина ее стенок ( без ребер) будет меньше, чем литой станины, в 1 2 - 1 3 раза. При более тонких стенках необходимая местная жесткость обеспечивается ребрами, привариваемыми к стенкам. [4]
При рациональной конструкции корпусных деталей повышение общей и местной жесткости способствует и получению качественной отливки, в частности - за счет уменьшения коробления. [5]
При конструировании верхней поперечины важно создать одинаковую местную жесткость в районе опоры цилиндра, так как неравномерность деформации вызывает повышение местных напряжений в стенках цилиндра. [6]
При конструировании сварных станин особое внимание следует уделять обеспечению достаточной местной жесткости. [7]
Опасность потери местной устойчивости под действием рабочих нагрузок предотвращают приемами повышения местной жесткости, главным образом подкреплением слабых мест связями, работающими предпочтительно на растяжение-сжатие. [8]
Ширина направляющих часто выполняется меньшей, чем ширина сечения стойки ( о местной жесткости различных типов присоединения направляющих см. стр. [9]
Сшгшка ослабляет ремень на 15 - 40 / о, придает ему местную жесткость, вызывающую неспокойный ход и биения. [10]
Деталям, получаемым листовой штамповкой, имеющим малый зес, легко придать необходимую местную жесткость и этим повы -: ить их прочность. [11]
В месте прохождения болта через коробчатый пояс г. вгривается распорная трубка, увеличивающая местную жесткость и препятствующая прониканию влаги. После сборки узлы ЗЕваривают, чтобы уменьшить упругую податливость соединений и деформации зеркала. [13]
Детали, полученные листовой штамповкой, имеют малый вес, им легко придать необходимую местную жесткость. [14]
Предварительный нагрев изделий уменьшает скорость охлаждения ванны и напряженное состояние детали, понижает общую и местную жесткость, обеспечивает отсутствие трещин и возможность механической обработки. Для многих деталей, обладающих большой жесткостью, например блоков автомобильных двигателей, необходим общий или местный нагрев. [15]