Осевая жесткость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Осевая жесткость

Cтраница 1


Осевая жесткость их невелика; приложение осевой силы Рос вызывает у них высокие нагрузки на ролики ( N - Pot / sin а / 2), вследствие чего частота вращения их ограничена; чувствительны к перетяжке. В одиночной установке конические роликовые подшипники применяют только как упорные ( преимущественно на вертикальных валах), обычно же их устанавливают парно. Замыкание осуществляется установкой обоих подшипников зеркально один по отношению к другому, с затяжкой парных ( наружных или внутренних) обойм, обеспечивающей беззазорные центрирование и осевую фиксацию вала.  [1]

Осевая жесткость шпиндельных узлов высокоточных металлорежущих станков.  [2]

Осевая жесткость их невелика; приложение осевой силы Рос вызывает у них высокие нагрузки на ролики ( N Poc / sin У. В одиночной установке конические роликовые подшипники применяют только как упорные ( преимущественно на вертикальных валах), обычно же их устанавливают парно. Замыкание осуществляется установкой обоих подшипников зеркально один по отношению к другому, с затяжкой парных ( наружных или внутренних) обойм, обеспечивающей беззазорные центрирование и осевую фиксацию вала.  [3]

Осевая жесткость шпиндельных узлов существенно влияет на точность работы и динамическую устойчивость токарных станков. Как показывает практика, жесткость шпиндельных осевых опор зависит не только от геометрических параметров и типов радиально-упорных и упорных подшипников и точности их изготовления, но и от точности изготовления сопряженных с ними деталей. Поэтому в прецизионных токарных станках вместо упорных и радиально-упорных шпиндельных подшипников класса А применяют подшипники особо высокой точности класса С, и, соответственно, более точно изготавливают детали, сопряженные с подшипниками, что обеспечивает на 25 - 45 % более высокую осевую жесткость шпиндельного узла.  [4]

Осевая жесткость шариковых подшипников невелика. Осевое перемещение внутренней обоймы относительно наружной под высокой нагрузкой достигает нескольких десятых миллиметра: Жесткость парных установок можно повысить предварительным натягом подшипников.  [5]

Осевая жесткость шариковых подшипников невелика. Осевое перемещение внутренней обоймы относительно наружной под высокой нагрузкой достигает нескольких десятых миллиметра.  [6]

Осевая жесткость шариковых подшипников невелика. Осевое перемещение внутренней обоймы относительно наружной под высокой нагрузкой достигает нескольких десятых миллиметра: Жесткость парных установок можно повысить предварительным натягом подшипников.  [7]

Осевая жесткость задних бабок - также весьма большой.  [8]

Сравнительно низкая осевая жесткость гидравлической головки Натко объясняется очень низкой жесткостью шпинделя.  [9]

Под осевой жесткостью понимают отношение действующей на передачу осевой силы, приложенной к гаечной группе, к ее осевому перемещению относительно винта при условии, что винт не проворачивается.  [10]

11 Схема для определения эффективной площади и осевого зазора. [11]

Для вычисления осевой жесткости наряду с эффективной площадью необходимо знать осевой зазор ha передачи, равный толщине масляного слоя в направлении, параллельном оси винта.  [12]

13 Шариковая пара винт-гайка с пакетом регулировочных прокладок. 1 - полугайка. 2 - винт.| Профили резьбы. - полукруглый. б - стрельчатая арка. [13]

Для повышения осевой жесткости передачи и точности позиционирования гайки предусматривают возможность предварительного натяга путем взаимного смещения полугаек с помощью прокладок ( см. рис. 15.6) либо путем взаимного поворота полугаек с последующей их фиксацией. При использовании профиля стрельчатая арка ( см. рис. 15.7, б) предварительный натяг обеспечивают подбором диаметра шариков.  [14]

Для повышения осевой жесткости сварных зубчатых колес между дисками вваривают диафрагмы из листовой стали или трубы. Применение диафрагм и ребер в сварных зубчатых колесах вызывает концентрацию напряжений в дисках и ободах от сварных швов. Для снижения концентрации напряжений применяют стыковые швы, для чего на внутренней поверхности обода и на наружной поверхности ступицы выполняют кольцевые выступы для сварки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5