Cтраница 4
Величина подачи регламентируется у малых сверл осевой жесткостью, у остальных сверл - возможностью струж-коотвода. [46]
Самокомпенсирующие угловые участки трубопроводов.| Номограмма для расчета компенсаторов. [47] |
Сальниковый компенсатор рекомендуется для труб с большой осевой жесткостью ( от 6 и выше) с внутренним давлением до 16 ати. [48]
При Ру 0 отжатия получаются меньшими; осевая жесткость повышается. [49]
Исследование работоспособности опорных узлов малогабаритных скоростных электроприборов с повышенной осевой жесткостью в атмосфере и вакууме. [50]
Подшипники радиально-упорные шариковые исполнений. [51] |
Чем меньше угол контакта, тем больше радиальная, меньше осевая жесткость и грузоподъемность подшипников. С ростом угла контакта снижается предельная быстроходность вследствие влияния гироскопического эффекта. [52]
Чем меньше угол контакта, тем больше радиальная и меньше осевая жесткость и грузоподъемность подшипников. С ростом угла контакта снижается предельная быстроходность вследствие влияния гироскопического эффекта. [53]
Внутришлифовальная головка Wotan на гидростатических опорах. [54] |
Угол конуса шеек - 12 - 15, обусловливает относительно низкую осевую жесткость и позволяет применять эти шпиндели только для шлифования гладких цилиндрических отверстий, например в подшипниковой промышленности. [55]
Совокупность параметров со, 0, Rkt г Во определяет осевую жесткость сверла и его способность выводить стружку их зоны сверления, что, в свою очередь, определяет производительность сверления. Поэтому соотношение этих параметров оптимизируется для различных материалов. [56]
Использование упорных подшипников на горизонтальных валах, несмотря на их повышенную осевую жесткость, нежелательно, а при повышенных частотах вращения вообще недопустимо из-за возникновения возможности смещения комплекта шариков с сепаратором относительно колец при разгрузке подшипника, а также вследствие гироскопических эффектов и нагружения краев колец центробежными силами шариков. В этом случае используются упорно-радиальные или радиально-упорные подшипники. [57]
Установка радиальных и даже радиально-упорных подшипников вместо упорных, обладающих высокой осевой жесткостью, не всегда обеспечивает должную точность вращения. [59]
Конструктивное оформление передач винт-гайка скольжения должно обеспечивать простоту изготовления и сборки, высокую осевую жесткость при минимальном числе соединений и рациональное расположение опор ходового винта. [60]