Cтраница 1
Детонационная жесткость является важным критерием оценки совершенства конструкции автомобильного двигателя, так как двигатели с малой жесткостью позволяют лучше использовать антидетонационные свойства чувствительных топлив. [2]
Детонационная жесткость является важным критерием оценки совершенства конструкции автомобильного - двигателя, так как двигатели с малой жесткостью позволяют лучше использовать антидетонационные свойства чувствительных топлив. Следует иметь в виду, что большинство современных и перспективных автомобильных бензинов имеют довольно высокую чувствительность, доходящую до 10 - 12 единиц. [4]
Детонационная жесткость моторного метода условно принята равной 10 единицам, а исследбвательского - нулю. Таким образом, в двигателе с детонационной жесткостью, равной 10, фактические октановые числа бензинов будут равны ОЧММ, а при жесткости, равной 0, - ОЧИМ. [5]
Детонационная жесткость моторного метода условно принята равной 10 единицам, а исследовательского - нулю. [6]
Детонационная жесткость моторного метода условно принята равной 10 единицам, а исследовательского - нулю. Таким образом, в двигателе с детонационной жесткостью, равной 10, фактические октановые числа бензинов будут равны ОЧММ, а при жесткости, равной 0, - ОЧИМ. [7]
Для количественной оценки предложено условно детонационную жесткость автомобильного двигателя выражать через детонационную жесткость режима работы по исследовательскому и моторному методам. [8]
Для количественной оценки предложено [39] условно детонационную жесткость автомобильного двигателя выражать через детот национную жесткость режима работы по исследовательскому и мотор ному методам. [9]
На рис. 39 представлены результаты определения детонационной жесткости для ряда отечественных двигателей легковых и грузовых автомобилей. [10]
Для количественной оценки предложено 139 ] условно детонационную жесткость автомобильного двигателя выражать через детонационную жесткость режима работы по исследовательскому и моторному методам. [11]
На - рис. 39 представлены результаты определения детонационной жесткости для ряда отечественных двигателей легковых и грузовых автомобилей. [12]
Детонационные характеристики автомобилей в начале про-беговых испытаний. Обозначения те же, что и на 1. [13] |
Расчеты показали, что двигатели ГАЗ-24 обладают наибольшей детонационной жесткостью, раиной 8 8 ед. Москвич-412 имеет детонационяую жесткость от 2 5 до 6 2 ед. [14]
Для количественной оценки предложено условно детонационную жесткость автомобильного двигателя выражать через детонационную жесткость режима работы по исследовательскому и моторному методам. [15]