Cтраница 2
Для количественной оценки предложено 139 ] условно детонационную жесткость автомобильного двигателя выражать через детонационную жесткость режима работы по исследовательскому и моторному методам. [16]
Детонационная жесткость моторного метода условно принята равной 10 единицам, а исследовательского - нулю. Таким образом, в двигателе с детонационной жесткостью, равной 10, фактические октановые числа бензинов будут равны ОЧММ, а при жесткости, равной 0, - ОЧИМ. [17]
Детонационная жесткость моторного метода условно принята равной 10 единицам, а исследбвательского - нулю. Таким образом, в двигателе с детонационной жесткостью, равной 10, фактические октановые числа бензинов будут равны ОЧММ, а при жесткости, равной 0, - ОЧИМ. [18]
Таким образом, в автомобильных двигателях чувствительность бензина проявляется в том, что его фактическое октановое число отличается от лабораторного. При этом разница в значениях октановых чисел зависит от чувствительности бензина и от специфических свойств данного двигателя и режима его работы, оцениваемых показателем детонационной жесткости. [19]
Фактическая детонационная стойкость бензина АИ-93. [20] |
Таким образом, в автомобильных двигателях чувствительность-бензина проявляется в том, что его фактическое октановое число отличается от лабораторного. При этом разница в значениях октановых чисел зависит от чувствительности бензина и от специфических свойств данного - двигателя и режима его работы, оцениваемых показателем детонационной жесткости. [21]