Cтраница 2
Датчики тока возбуждения, напряжения контактной сети и тока якорей предназначены для преобразования величины тока или напряжения в низковольтное напряжение, изменяющееся пропорционально этим величинам и не имеющее гальванической связи с высоким потенциалом. Датчики тока возбуждения и напряжения контактной сети включают по схеме трансформатора постоянного тока ( рис. 300), состоящего из дросселя насыщения, выпрямителя и нагрузочного сопротивления. Намагничивающая, она же первичная обмотка w дросселя, обтекается либо током возбуждения и тогда выполняется силовым проводом, либо подключается через резистор к напряжению. Оба сердечника охватываются первичной обмоткой w; на каждом из них имеется по одной вторичной обмотке w z и w z с одинаковым количеством витков, включенные последовательно встречно друг к другу. [16]
График режима ведения электропоезда. [17] |
Необходимо учитывать и значение напряжения контактной сети. В период неинтенсивного движения поездов напряжение обычно повышается. Благодаря этому удается вести электропоезд при последовательном соединении тяговых двигателей вместо параллельного или выключать их ранее указанного в графике ориентира. Опытные машинисты, совершенствуя свое мастерство и внося поправки в заданные графики, обеспечивают значительное снижение затрат электроэнергии. [18]
После подъема токоприемника, если напряжение контактной сети будет 2200 в и более, срабатывает реле напряжения 150, катушка которого включена. Контакты этого реле замыкаются, и создается следующая цепь питания катушки 331 промежуточного реле, провод 300, предохранитель 509 ( 6а), провод 510, контакты Рх-2 выключателя аппарата безопасности 529 ( аппарат безопасности выключен), провод 501, контакты M-L реле напряжения 150 ( замкнутые при напряжении контактной сети меньше 3800 в), контакты C-D реле 150 ( замкнутые при напряжении контактной сети выше 2 200 в), размыкающие блокировочные контакты. [19]
Это объясняется тем, что напряжение контактных сетей при - постоянном токе не может быть принято выше 3 300 в, так как на более высокое напряжение электродвигатели электровоза не могут быть - построены. [20]
Как включают вольтметры при измерении напряжения контактной сети постоянного и переменного тока. [21]
Контактор замыкается и калорифер становится под напряжение контактной сети. [22]
Блуждающие токи уменьшаются также при повышении напряжения контактной сети, так как при этом уменьшается тяговый ток. Такое повышение с 1 65 до 3 3 кв, проведенное на ряде дорог Московского железнодорожного узла, привело к уменьшению блуждающих токов на подземных сооружениях. Дальнейшее возрастание напряжения контактной сети требует усовершенствования изоляции токо-ведущих частей. [23]
Производят приемку и опробование электровоза под напряжением контактной сети при управлении из обеих кабин машиниста. [24]
Электровоз устанавливается в месте, где отсутствует напряжение контактной сети. Машинист-инструктор мелом отмечает Повреждение и приглашает локомотивную бригаду ( из желающих) занять рабочие места. Машинист-инструктор объявляет признаки повреждения, и бригада определяет поврежденный элемент. В последующих экспериментах машинист-инструктор назначает локомотивную бригаду для нахождения неисправностей и фиксирует секундомером время поиска различных мест короткого замыкания. [25]
Устанавливают на электропоездах переменного тока для понижения напряжения контактной сети до величины, необходимой для работы тяговых двигателей и вспомогательных устройств. [26]
Резистор R4 ограничивает токи при резких колебаниях напряжения контактной сети. Реле перегрузки преобразователя РПП защищает двигатель АМ-М от значительных токов перегрузки воздействуя на контактор КП. [27]
Шунт амперметра. J - держатель. 2 - пластины. [28] |
Величина тока во вращающихся катушках изменяется пропорционально напряжению контактной сети. Скорость вращения подвижной системы счетчика пропорциональна величине вращающего момента, и поэтому его показания за какой-то период времени учитывают энергию, израсходованную электровозом. [29]
Таким образом, тяговые двигатели подключаются к напряжению контактной сети и закорачиваются все секции пусковых сопротивлений. Если якорь реле рекуперации притянут под действием превалирующих ампер-витков сетевой катушки, то замыкание контактора в цепи провода Э25 на 1 - й позиции тормозной рукоятки не приводит к сбору схемы рекуперативного торможения. [30]