Cтраница 4
Как видно на схеме рис. 116, при последовательном соединении двигателей шестиос-ного локомотива напряжение контактной сети 3000 В будет поровну разделено между всеми двигателями и составит 3000: 6 500 В. При последовательно-параллельном соединении двигатели соединяются в две параллельные цепи по три двигателя в каждой. [46]
Электрическая схема стенда для проверки работы привода аппарата. [47] |
По окончании подъемочного ремонта, кроме проверки секвенции и контроля работы оборудования под напряжением контактной сети, производят обкатку сформированного электропоезда на электрифицированных путях. Первые 5 км пути движутся при положении / / главной рукоятки контроллера, чтобы обеспечить начальную приработку оборудования. В дальнейшем движутся с максимальной скоростью, установленной на участке. По показаниям приборов следят за четким действием аппаратуры силовой цепи и цепи управления, а по приезде в депо осматривают электроаппаратуру. [48]
Подъем токоприемника контролируют по вольтметру, который при касании полозом токоприемника контактного провода показывает напряжение контактной сети. [49]
К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. [50]
К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. К дорогам, подлежащим электрификации, относятся дороги, которые будут электрифицированы в течение 10 лат, считая от года строительства ВЛ, намечаемого проектом. [51]
К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. К дорогам, подлежащим электрификации, относятся дороги, которые будут электрифицированы в течение 10 лет, считая от года строительства ВЛ, намечаемого проектом. [52]
К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. [53]
К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. К дорогам, подлежащим электрификации, относятся дороги, которые будут электрифицированы в течение 10 лет, считая от года строительства ВЛ, намечаемого проектом. [54]
К электрифицированным железным дорогам относятся все электрифицированные дороги независимо от рода тока и значения напряжения контактной сети. [55]
Схематическое устройство электровоза. [56] |
Электровозы переменного тока в отличие от электровозов постоянного тока имеют расположенный в кузове тяговый трансформатор, понижающий напряжение контактной сети с 25 000 до 1 450 в, а также выпрямительную установку для преобразования переменного тока в постоянный. Тяговый трансформатор и выпрямительная установка электропоезда переменного тока смонтированы под рамой моторного вагона. [57]
Достоинством реостатного торможения является возможность применения его до минимальных скоростей ( практически до нуля) и независимость от напряжения контактной сети. [58]